Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Считать не вредно!

Дата публикации: 22 августа, 2012

Хороший директ-мейл придумали рекламисты из индонезийского агентства GREY group для продвижения внешкольной образовательной программы Kumon...

Идея проста, как дважды два: выпустить календарь, который побуждал ребятишек сосчитать разными способами, какой сегодня день. Программа выступает за игровой метод обучения, поэтому иного пути у рекламистов нет. Думается, выполнять такой бриф было приятно. Не колбаса, не водка, не гаджет, а простая и веселая арифметика.

Хороший директ-мейл придумали рекламисты из индонезийского агентства GREY group для продвижения внешкольной образовательной программы Kumon.

Хороший директ-мейл придумали рекламисты из индонезийского агентства GREY group для продвижения внешкольной образовательной программы Kumon.

Хороший директ-мейл придумали рекламисты из индонезийского агентства GREY group для продвижения внешкольной образовательной программы Kumon.

Хороший директ-мейл придумали рекламисты из индонезийского агентства GREY group для продвижения внешкольной образовательной программы Kumon.

Advertology.Ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.