США: Доходы с печатной рекламы падают восьмой год подряд
Что касается цифровых рекламных доходов новостных изданий, то здесь американский рынок может похвастаться ростом...
Согласно свежим данным от Newspaper Association of America (NAA), рекламные доходы в североамериканских печатных медиа упали в 2013 году на 8,6% до $17,3 млрд.
Это значит, что на сегодня основной источник доходов издателей едва достигает трети от того, что было в 2005 году ($47,4 млрд).
Таким образом, в прошлом году отрасль получила рекордно скромные деньги от рекламы с 1982 года, когда доход издателей составил $17,7 млрд. Впрочем, если пересчитать ту сумму на сегодняшние деньги, то получатся куда как более существенные $43,3 млрд.
Что касается цифровых рекламных доходов новостных изданий, то здесь американский рынок может похвастаться ростом в 1,5% до $3,4 млрд.
Сравните эту цифру, например, с 17% ростом всего цифрового рекламного рынка в США (по данным Internet Advertising Bureau).
Напомним, что IAB впервые зафиксировало превышение объёмов интернет-рекламы над телевизионной — $42,3 млрд против $40,1 млрд.
Добавим, что если учесть все статьи доходов газет за 2013 году (включая платные подписки, нишевые публикации, мероприятия и т.п.), то вся печатная индустрия США заработала $37,6 млрд (что на 2,6% меньше, чем в 2012).
Вот как выглядит это распределение по доходам:

Вывод простой: меняйся вместе с миром или умри.