Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

США: Доходы с печатной рекламы падают восьмой год подряд

Дата публикации: 24 апреля, 2014

Что касается цифровых рекламных доходов новостных изданий, то здесь американский рынок может похвастаться ростом...

Согласно свежим данным от Newspaper Association of America (NAA), рекламные доходы в североамериканских печатных медиа упали в 2013 году на 8,6% до $17,3 млрд.

Это значит, что на сегодня основной источник доходов издателей едва достигает трети от того, что было в 2005 году ($47,4 млрд).

Таким образом, в прошлом году отрасль получила рекордно скромные деньги от рекламы с 1982 года, когда доход издателей составил $17,7 млрд. Впрочем, если пересчитать ту сумму на сегодняшние деньги, то получатся куда как более существенные $43,3 млрд.

Что касается цифровых рекламных доходов новостных изданий, то здесь американский рынок может похвастаться ростом в 1,5% до $3,4 млрд.

Сравните эту цифру, например, с 17% ростом всего цифрового рекламного рынка в США (по данным Internet Advertising Bureau).

Напомним, что IAB впервые зафиксировало превышение объёмов интернет-рекламы над телевизионной — $42,3 млрд против $40,1 млрд.

Добавим, что если учесть все статьи доходов газет за 2013 году (включая платные подписки, нишевые публикации, мероприятия и т.п.), то вся печатная индустрия США заработала $37,6 млрд (что на 2,6% меньше, чем в 2012).

Вот как выглядит это распределение по доходам:

 

b778b7f849bb4ef292b2009b98de07f3.ashx_

Вывод простой: меняйся вместе с миром или умри.

Media-Media.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.