Starcom MediaVest Group названа «сетью года» на Festival of Media
Международный фестиваль рекламы Festival of Media назвал своих победителей...
Международный фестиваль рекламы Festival of Media назвал своих победителей. «Сетью года» в третий раз за пятилетнее существование фестиваля стала Starcom MediaVest Group.
До этого Starcom Mediavest Group удостаивалась высшей награды этого престижного международного фестиваля в 2009 и 2011 годах. В этом году сеть SMG привезла с Festival of Media восемь наград, 26 работ агентств сети по всему миру были отмечены шортлистами фестиваля.
Титул «Агентство года» достался американскому офису Starcom MediaVest Group. Это агентство выиграло в категории Digitally Integrated и Creative Use of Media с работой Coca-Cola «Polar Bowl» ( http://www.creamglobal.com/case-studies/latest/17798/31981/polar-bowl/). Жюри фестиваля также отметило призами и другие работы SMG USA – «Do You Want Duracell with That» для Duracell и «Annie» для Pedigree.
В категориях Best Use of Social Media праздновал победу пуэрториканский Starcom Mediavest с кейсом Follow2Unfollow для Primera Hora (http://www.creamglobal.com/17798/32054/follow2unfollow). В категории Effectiveness Award победила совместная работа Starcom MediaVest и Publicis Netherlands – «I Have Already Died» ( http://www.creamglobal.com/17798/32111/i-have-already-died).
Со всеми победителями фестиваля можно ознакомиться на сайте Festival of Media.