Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Взрывной вирусный ролик от бренда Кагоцел

Дата публикации: 1 марта, 2012

Студия GL HF разработала вирусный ролик для противовирусного препарата Кагоцел®. За неделю ролик набрал более 285 000 просмотров...

Студия GL HF разработала вирусный ролик для противовирусного препарата Кагоцел®. За неделю ролик набрал более 285 000 просмотров - рекордное количество для своей категории.

Ключевая идея ролика - убийственная сила простуды. Благодаря креативности идеи и нестандартному для категории лекарственных средств подходу, размещенный 14 февраля 2012 года ролик «Убийственная простуда», бьет все рекорды по количеству просмотров в категории фармацевтических препаратов.

«Во главу угла мы поставили, не продукт, а саму проблему - простудные заболевания, к которой попытались привлечь внимание широкой аудитории, изменив привычный взгляд на «банальную» инфекцию. В новом ролике мы даем возможность оценить всю разрушительную мощь простуды и предлагаем решение в виде современного противовирусного препарата Кагоцел®, который, кстати, можно принимать даже при запоздалом лечении простуды и гриппа», - комментирует новый ролик старший бренд менеджер по продукту Вероника Шмонова.

"Мы стараемся сделать акцент на нестандартном подходе и юморе, - зритель не сразу понимает, что происходит в ролике, зато потом происходящее по - настоящему поднимает ему настроение", - рассказывает режиссер ролика Влад Малышев. В съемках ролика задействовано больше 20 актеров, а в случае со сценами на стадионе и в бассейне - случайные люди. Для каждого «чиха» использовалось до 8-ми зарядов пиротехники, и каждая сцена в буквальном смысле стала взрывной.

Сценарий и продакшн ролика принадлежит студии GL HF, автору ряда сериалов на MTV, известных роликов социальной рекламы и клипов певицы MakSим.

В ближайшее время вирусный ролик «Убийственная простуда» дополнит мини-фильм с курьезными ситуациями, произошедшими за кадром.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.