Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Яндекс» догнал Первый канал по рекламным доходам

Дата публикации: 16 апреля, 2013

Российский поисковик «Яндекс» практически догнал Первый канал по объему рекламной выручки за прошедший год...

Российский поисковик «Яндекс» практически догнал Первый канал по объему рекламной выручки за прошедший год

Об этом сообщает газета «Ведомости» в номере от 16 апреля.

Первый канал за год заработал на рекламе 28,2 миллиарда рублей, а «Яндекс» — 28,1 миллиарда. Общая выручка за 2012 год у телеканала и поисковика также практически сравнялась: 29,1 миллиарда рублей у Первого канала против 28,8 миллиарда у «Яндекса».

При этом, как отмечают «Ведомости», рекламные доходы поисковика растут гораздо быстрее доходов Первого канала. Так, в 2011 году телеканал обгонял «Яндекс» на треть, но уже в 2012 году выручка интернет-компании выросла на 44 процента по сравнению с предыдущим годом. У Первого канала за тот же период рост составил 0,7 процента. Издание делает вывод, что по итогам 2013 года «Яндекс» станет крупнейшим по рекламным доходам медиа в России.

В обеих компаниях газете заявили, что они не являются прямыми конкурентами. Представители Первого канала добавили, что их пересечение с «Яндексом» в медийной рекламе составляет порядка 10 процентов.

Примечательно, что по дневной аудитории «Яндекс» обогнал Первый канал еще в апреле 2012 года. Такой вывод был сделан аналитической службой TNS, исследования которой не признает Первый канал.

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.