Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Автопанорама» на бортах самолетов «Трансаэро»

Дата публикации: 26 апреля, 2011

Издательский дом «Автопанорама» подписал контракт с авиакомпанией «Трансаэро» на распространение журнала «Автопанорама» на бортах самолетов авиакомпании...

Журнал будет распространяться в бизнес-классе на всех рейсах авиакомпании — как российских, так и международных. А это более 80 направлений.

Подписание этого соглашения расширило рамки сотрудничества ИД «Автопанорама» и «Трансаэро». С осени 2010 года журнал распространяется в VIP-зонах авиакомпании в аэропорту «Домодедово». Соглашение с «Трансаэро» — это продолжение сотрудничества издательского дома с авиаперевозчиками и управляющими компаниями аэропортов. Журнал «Автопанорама» уже распространяется в VIP-зонах «Ист-Лайн» аэропорта «Домодедово» и на бортах авиакомпании «Таймыр». Также журнал представлен в розничной сети во всех аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.

На распространение через авиакомпании и аэропорты приходится до 15% тиража каждого номера. В целом структура распространения журнала такова: 50% тиража — розничные продажи, 30% — целевая рассылка, 15% — VIP-зоны аэропортов и борта самолетов, 5% — по подписке.

Распространение журнала «Автопанорама» в VIP- зонах аэропортов и в бизнес-классах самолетов позволяет повысить качественный уровень целевой аудитории журнала, а также сделать его более привлекательным для рекламодателей и партнеров.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.