Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Facebook превратил фото пользователей в рекламную площадку

Дата публикации: 23 мая, 2011

В фотоальбомах соцсети появилась функция, позволяющая отмечать на снимках продукцию определенных фирм и брендов...

В фотоальбомах Facebook появилась новая функция, которая позволяет отмечать на снимках продукцию определенных фирм и брендов, а также знаменитостей или средства массовой информации. Об этом сообщается в официальном блоге социальной сети Inside Facebook.

Таким образом, владельцы аккаунтов в Facebook смогут демонстрировать симпатию к определенным продуктам, рекомендуя их своим друзьям. Если у пользователя много подписчиков в социальной сети, то с помощью этой функции он сможет привлечь внимание к официальной странице торговой марки и повысить ее посещаемость.

Новые теги будут проставляться таким же способом, как и старые — после того, как пользователь отметит продукт или человека на фото, под снимком появится ссылка на соответствующую страницу.

Раньше таким образом можно было отмечать на фото только друзей. Фотографии с подобными отметками можно скрыть от других пользователей, изменив настройки приватности.

Действие не отобразится в новостях, которые размещаются на стене пользователя и в лентах его друзей. Отметки смогут проставлять только сами пользователи. Это лишит компании возможности злоупотреблять новой функцией в целях саморекламы.

Источник: Lenta.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.