Hearst запускает Esquire Weekly
Hearst 5 сентября собирается запустить цифровой еженедельный журнал Esquire Weekly. Этим проектом компания планирует привлечь молодую аудиторию и как-то скомпенсировать падение тиражей...
Hearst 5 сентября собирается запустить цифровой еженедельный журнал Esquire Weekly. Этим проектом компания планирует привлечь молодую аудиторию и как-то скомпенсировать падение тиражей.
5 сентября издание появится в AppStore, стоить оно будет 99 пенсов (британская версия). Приложение под Android выйдет чуть позже.
Основная мысль, заложенная в проект — «ваша неделя за 20 минут». Технически журнал будет включать в себя различный интерактив, мультимедиа, а так же встроенный функционал интернет-магазина, который позволит читателям покупать какие-то вещи прямо из приложения.
Первое британское издание Esquire было выпущено в 1991 году. С тех пор, тираж журнала сложно было назвать стабильным, по сравнению с конкурентами — GQ и FHM.
В первой половине 2013 года, согласно Audit Bureau of Circulation, печатный тираж упал на 14,3% и составил в Великобритании 52 801 экземпляр. Это самый низкий тиражный показатель журнала за последние 10 лет.
Редактор Esquire Алекс Билмс охарактеризовал запуск Esquire Weekly как часть стратегии траснформации бренда из ежемесячного печатного издания в мультиплатформенный продукт.
Другие шаги по реализации этой стратегии — запуск модного проекта The Big Black Book, переработка сайта Esquire и концентрация на мобильных приложениях для смартфонов и планшетов. Кроме того, в сентябре 2013 года должен начать вещание телеканал под брендом Esquire.
В качестве спецпредложения, читатели могут получить 12 номеров Esquire Weekly, а так же три цифровых издания полноразмерного Esquire и один выпуск The Big Black Book всего за £4.99 в месяц.