Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

МегаФон и Leo Burnett Moscow объявляют о начале сотрудничества

Дата публикации: 5 сентября, 2013

По условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив...

МегаФон объявляет о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow. По условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации оператора на массовом рынке. 
«МегаФон – смелый и амбициозный бренд, и у нас есть множество интересных коммуникационных задач. Мы рады возможности использовать международную экспертизу и огромный творческий потенциал Leo Burnett. Рассчитываем, что наша совместная работа позволит сделать коммуникации МегаФона еще более заметными и эффективными», – отмечает Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу МегаФона. 
«Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством. МегаФон — это сильный и инновационный бренд. Наше агентство приложит максимум усилий и знаний для создания ярких интегрированных кампаний, включая диджитал- и ритейл-решения, которые будут соответствовать этим качествам», - добавляет Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow. 
МегаФон продолжит сотрудничество с агентством «Инстинкт», в фокусе которого останутся B2B-коммуникации, а также реклама и продвижение новых продуктов и услуг МегаЛабса, дочерней компании МегаФона. 

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.