Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Уральское подразделение "Коммерсанта" станет самостоятельной компанией и будет работать по франшизе

Дата публикации: 20 августа, 2013

Одно из самых авторитетных деловых СМИ региона "Коммерсантъ-Урал" с первого сентября прекратит свое существование в качестве дочернего подразделения федерального "Коммерсанта" и станет самостоятельной компанией, работающей под федеральным брендом - по договору франшизы...

Одно из самых авторитетных деловых СМИ региона "Коммерсантъ-Урал" с первого сентября прекратит свое существование в качестве дочернего подразделения федерального "Коммерсанта" и станет самостоятельной компанией, работающей под федеральным брендом - по договору франшизы. Учредителем нового юрлица станет нынешний генеральный директор "Коммерсантъ-Урал" Сергей Плахотин. 

"Инициатива шла с обеих сторон, это не неожиданное решение, - прокомментировал Сергей Плахотин грядущие изменения. - В "Коммерсанте" многие региональные подразделения уже работают по этому принципу, и таких регионов порядка 10. Хуже нам от этого не станет. Разумеется, Москва, переводя сотрудничество с регионами на франшизу, ставит своей целью экономию. Нам тоже сейчас придется больше зарабатывать самостоятельно. Однако редакционная политика СМИ останется без изменений, никакие политические силы влиять на нее не начнут. Сокращать никого не собираемся. Что касается новых работников - наймем, если возникнет потребность".

Во сколько будет обходиться новой компании право работать под брендом "Коммерсанта", не разглашается. Главный редактор "Коммерсантъ-Урал" Николай Яблонский также подтвердил, что смена юридического лица в редакционной политике ничего не меняет.

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.