Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

16 октября в Барселоне (Испания) открылся 56-й Конгресс Distripress

Дата публикации: 19 октября, 2011

Деловая часть конгресса началась с доклада о рынке дистрибуции печатных СМИ от принимающей страны...

В этом году для участия в мероприятии прибыло более 1000 делегатов из более чем 100 стран мира. На международный форум съехались топ-менеджеры из крупнейших издательских домов, фирм-дистрибуторов, новостных агентств, а также общественных отраслевых организаций. В работе конгресса принимает участие делегация АРПП во главе с президентом Ассоциации Д.В. Мартыновым.

Деловая часть конгресса началась с доклада о рынке дистрибуции печатных СМИ от принимающей страны. Педро Кастанос (Pedro Castaños), президент UDNE, стал модератором дискуссии, в которой приняли участие такие видные деятели рынка как:

•    Жан Мануэль Радриго (Juan Manuel Rodrigo), президент ARI – Ассоциация Издателей Журналов Испании, генеральный директор компании RBA;
•    Жозе Гадена (Jose Gadena), генеральный директор МС Ediciones;
•    Луиз Энрике (Luis Enríquez), генеральный директор Vocento;
•    Жерони Рока (Jeroni Roca), управляющий директор El Pais.

Выступающие рассказали о текущих проблемах рынка Испании, обозначили основные тренды и дали прогноз развития печатных СМИ на ближайшие 5-10 лет.

В ходе второй сессии делегаты обсудили новые подходы к распространению периодики на транспортных узлах. Модератором выступила известный эксперт – Нина Рушен (Nina Rüschen), бывший исполнительный директор Swiss Airlines. Она рассказала об особенностях розничных продаж периодики на транспорте и отличии потребительского поведения покупателей.

В рамках сессии выступили Патрис Монти (Patrice Monti), директор по международному распространению Herald Tribune, Жан-Баптист Морэн (Jean-Baptiste Morin), председатель и генеральный директор LS Distribution и Аджай Сексена (Ajay Saxena), управляющий директор Media on the Move. Коллеги подтвердили актуальность рассмотренных проблем и обозначенных методов стимулирования продаж, а также рассказали о перспективах печатных СМИ в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и т.д.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.