Hearst Magazines: у нас миллион электронных подписчиков
В прошлом году Дэвид Кэри — глава "Hearst Magazines" (издатели "ELLE", "Esquire", "Good Housekeeping", "Harper’s BAZAAR", "Popular Mechanics" и многих других журналов по всему миру) — говорил о том, что его компания должна закончить год, имея в своём активе миллион подписчиков на электронные планшетные издания компании...
Однако на конец декабря число подписчиков едва перевалило за 900 000. Впрочем, уже в первом квартале 2013 года заветная цифра был достигнута. Об этом Дэвид Кэри рассказал в интервью для ресурса "All Things Digital".
— Я рад, что мы смогли это сделать. Мы просто задержались на 90 дней.
В феврале Кэри заявлял, что к 2016 году количество подписчиков увеличится до 3 млн.
Миллион подписчиков, по мнению Питера Кафки из "All Things D", это вполне достойная цифра, принимая во внимание, что сам iPad появился всего три года назад.
Кстати, тот миллион, о котором говорит глава "Hearst Magazine", включает в себя не только подписчиков, читающих журналы на iPad, но так же и владельцев планшетов Nook и Kindle, которых, правда, не так и много пока что в общем числе пользователей.