Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Корпоративный сайт «Газпрома» признан лучшим в России

Дата публикации: 19 ноября, 2010

По сравнению с прошлогодним рейтингом компания поднялась на 10 строчек.

По сравнению с прошлогодним рейтингом компания поднялась на 10 строчек.

Сайт «Газпрома» был признан лучшим корпоративным сайтом России по итогам исследования шведской консалтинговой компании Hallvarsson & Halvarsson.

По сравнению с прошлогодним рейтингом «Газпром» поднялся на 10 строчек. Специалисты H&H связывают это с тем, что «компания существенно улучшила свой вебсайт», получив на 21,75 балла больше, чем в 2009 году. «Серебро» второй год подряд завоевал сайт «Роснефти», отставший от «Газпрома» менее чем на 2 балла. Существенно потерял позиции прошлогодний лидер - МТС, на этот раз оказавшийся на 13 месте.

В целом H&H отмечает, что уровень корпоративных сайтов в России за год вырос - большинство компаний получило более высокие оценки и набрало больше баллов, чем в прошлом году. H&H связала это с общим улучшением интернет-коммуникаций. Кроме того, отмечается, что все больше компаний стараются выйти с корпоративных сайтов во внешнее интернет-пространство, используя социальные сети и сервисы Facebook, YouTube, Twitter и другие.

Тем не менее, в международном рейтинге H&H Россия пока занимает лишь 21-е место из 28 стран, в которых нашлось не менее пяти компаний, имеющих корпоративные сайты. Лидирует в общем зачете Финляндия, далее следуют Германия и Голландия. Россия обошла в международном рейтинге Венгрию, Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн, Катар, Саудовскую Аравию и Кувейт.

Hallvarsson & Halvarsson является одной наиболее авторитетных консалтинговых компаний в сфере корпоративных интернет-ресурсов. Ежегодный рейтинг составляется на основе более чем 500 анкет, которые заполняют специалисты из разных стран мира, а также соискатели рабочих мест. Сайты компаний оцениваются по 140 критериям.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.