Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Новый выпуск обзора «Медиарынок в России и странах СНГ»

Дата публикации: 27 апреля, 2012

Новый выпуск ежемесячного обзора «Медиарынок в России и странах СНГ. Март 2012» опубликован на сайте Public.Ru...

Новые проекты

«Административный директор» вышел в люди
В журнале «Административный директор» можно найти интервью с экспертами, репортажи из офисов крупнейших компаний, описания эффективных технологий, важные новости, аналитику и статистику, практическую информацию и советы, деловой календарь. В своих материалах авторы затронут широкий спектр тем: от того, каким должен быть идеальный административный директор, до тенденций офисного дресс-кода и предложений по организации оригинального корпоративного отдыха.

Журнал будет рассказывать о специфических нюансах оптимизации и развития разнообразных сфер административно-хозяйственной деятельности живо и нескучно, и «Административный директор» не пополнит ряды журналов-«сухарей», считают издатели.
Журнал выходит 6 раз в год тиражом 5000 экз. и объемом 88 полос формата А4. Распространение — адресная корпоративная рассылка, бесплатная подписка.
По инф. Media Atlas
В Питере создали «Foto сферу»
В Санкт-Петербурге вышел первый номер бесплатного глянцевого журнала о фотографии «Foto сфера». Создатели издания Вера Коханина и Светлана Смирнова считают, что журнал «Foto сфера» — это площадка для взаимодействия талантливых людей, работающих в областях, смежных с искусством фотографии.

Издание будет рассказывать читателю обо всем, что связано с фотоиндустрией: о событиях, происходящих в этой сфере, об известных мастерах своего дела — фотографах, стилистах, визажистах, моделях и т. д., покажет различные направления фотографии, как признанные классикой, так и авангардные. Журнал «Foto сфера» оказывает поддержку молодым и талантливым фотографам.
Познакомиться с журналом можно в фотостудиях и фотомагазинах Петербурга, а также в некоторых бизнес-центрах, автосалонах, ВУЗах, ресторанах, spa-салонах и т. д. Тираж издания 10 тыс. экз. Имеется электронная версия.
По инф. Media Atlas
В Нижнем Новгороде вышел новый журнал «Fashion&Beauty»
Это первый в городе ежемесячный глянцевый журнал о моде и красоте. Журнал создан творческой группой Издательского дома Magazine Media Group (Ростов-на-Дону) и является его собственным продуктом. Первый номер вышел на ростовский рынок СМИ в октябре 2010 года. В Нижнем Новгороде журнал появился как франчайзинговый проект.

В Нижнем Новгороде выпускается более десяти информационно-рекламных изданий формата lifestyle. При этом специализированного издания о моде и красоте на «глянцевом» рынке города нет. У целевой аудитории давно назрела потребность в качественном издании нового формата. Благодаря журналу «Fashion&Beauty» в Нижнем Новгороде будет сформирована модная культура современного уровня.
По инф. URPUR
В Новосибирске пустили бумажное Metro
Газета издается медиагруппой «ДиМарк» по сублицензионному соглашению с Metro Москва. Издание выполнено в соответствии с редакционными стандартами крупнейшей в мире газеты Metro International и выходит под девизом «Новосибирск и весь мир». Редакция получила доступ к эксклюзивному контенту от более 400 журналистов Metro International на 4 континентах. Помимо мировых новостей газета будет рассказывать о самых значительных событиях Новосибирска.

Издание выходит по вторникам тиражом 100 тыс. экз., распространяется на улицах города и на выходах из 13 станций Новосибирского метрополитена.
«Мы возлагаем большие надежды на этот проект, — говорит Максим Поляков, директор по развитию Metro Москва, — поскольку Новосибирск очень востребован у федеральных рекламодателей. Показательно, что еще до начала выхода издания мы продали в Москве рекламу трем крупным федеральным клиентам в самый первый номер Metro Новосибирск. Будем помогать развитию этого проекта всеми доступными способами, тем более что это первый проект в нашей сети, который запускается с нуля, а не представляет собой ребрендинг уже существующей региональной газеты».
Благодаря соглашению между Metro International и Metro Москва, в России развивается сеть еженедельников под брендом Metro. Выпуск газеты в Новосибирске — это часть плана региональной экспансии Metro. В ноябре 2011 года еженедельник Metro успешно стартовал в Казани.
По инф. МедиаАтлас
Bauer Media Group начал рассказывать необычные истории
ИД Bauer Media Group выпустил первый номер нового журнала «Вот это жизнь!». Основу издания составляют необычные истории из жизни обычных людей, а одна из главных задач проекта — вызвать у читателя эмоции: сопереживание и волнение, удивление и улыбку.

«Для нас не имеет значения, известный человек или нет, живет он в России или за рубежом, мы будем рассказывать захватывающие истории об интересных людях, публиковать только реальные истории, показывать без искажений все грани жизни, — отмечает издатель журнала Алексей Иванов. — Помимо „ядра“ из ярких историй, около трети нового журнала занимают практичные советы и развлекательно-игровой контент. То есть журнал содержит лучшее из того, чем традиционно силен наш издательский дом, и за что нас любят читатели журналов „Тайны звезд“, „Все для женщины“ и других популярных проектов Bauer Media Group».
Издатель также подчеркнул, что концепция журнала «Вот это жизнь!» не основана на европейских аналогах, а разработана в России, что делает его ещё ближе к читателю.
Целевая аудитория — женщины от 30 лет. Журнал будет выходить 1 раз в 2 недели объемом 56 стр. Стартовый тираж издания — 300 тыс. экз.
По инф. МедиаАтлас
«АвтоМир. Тест-Драйв»: об автомобилях в особо крупных размерах
Издательский дом «Бурда» выпустил новый журнал об автомобилях «АвтоМир. Тест-Драйв». Это современный журнал, позволяющий по-новому взглянуть на автомобильную тему. Благодаря большому формату, читатели смогут насладиться красочными фоторепортажами, а просканировав QR-код, содержащийся в каждом номере, перейдут на страничку журнала в социальных сетях, где смогут изучать все обновления в удобном для себя формате.

Главное преимущество нового издания — большое количество автомобильных тестов, которые, как правило, представляют особенный интерес для читателей. Редакторы журнала тестируют самые разные автомобили: бюджетные, люксовые, спорткары и семейные, внедорожники и типичные «женские» машины. Также на страницах «Тест-Драйва» можно прочитать об особенностях эксплуатации той или иной модели автомобиля в суровых климатических условиях России.
По инф. ИД «Бурда»
«The Variety» и «The Hollywood Reporter» выходят в России
В России появились два главных голливудских издания о кинобизнесе "The Variety" и "The Hollywood Reporter".

Русская версия издания Variety, выходящего в Америке с 1907 года, будет ориентироваться на американское «материнское» издание, однако на российском рынке придется многое изобретать заново. Местная модель кинопроизводства отличается от американской, главная проблема – отсутствие четких данных о рынке и его участниках. Variety собирается анализировать процессы внутри российского кинематографа, ориентировать, представлять альтернативные модели развития кино и новых медиа, освещать громкие проекты и способствовать их развитию. Половину контента составят переводные статьи, адаптированные для местного читателя.
B2B-издание будет распространяться по подписке среди профессионалов кино, ТВ и рекламного рынка, а также в ресторанах Аркадия Новикова и Гинзы. Тираж журнала составит 25 тыс. экз., периодичность – 1 раз в месяц (американская версия выходит ежедневно). Variety намерен зарабатывать только с помощью рекламы, сознательно отказавшись от ритейла.
Лицензию на выпуск Variety приобрела группа «Планета Информ». Права на журнал принадлежат издательскому дому Reed Business Information, который, входит в состав британско-голландского холдинга Reed Elsevier. В России журнал выходит по лицензии.
Российская версия The Hollywood Reporter будет выходить ежемесячно, тиражом 80 тыс. экз. Запускает журнал та же группа инвесторов, что занимается российским Billboard. Издание будет включать новости кинобизнеса и материалы о жизни звезд. Также предусмотрено специальное приложение, которое станет деловым блоком журнала.
Журналист Геннадий Устиян, ранее работавший заместителем главного редактора недавно запустившейся российской версии журнала «Interview», стал главредом The Hollywood Reporter. Телеведущий Иван Кудрявцев займется телевизионным развитием проекта.
По инф. Медиа-атлас   

Закрытия и сокращения

Газета «Вече Твери» приостановила выпуск
Информация о закрытии газеты «Вече Твери» официально не подтверждается, но, по словам ее главного редактора, выпуск номеров временно приостановлен «в связи с пожеланиями владельцев».
Существует вероятность, что газета будет передана медиахолдингу «Пилот», в который входят телеканал «РЕН ТВ-Пилот», радиостанция «Пилот», рекламное агентство «Объединенные медиасистемы», еженедельник «МК» в Твери» и молодежный портал «Luckytv.ru».
По инф. «Афанасий-биржа»
Газета «Не дай Бог!» закрывается
Издание выполнило поставленные перед ним задачи. Об этом заявил главный редактор издания Владимир Мамонтов. Как пояснил Мамонтов, газета "замысливалась как определенный предвыборный проект" и должна была реализовать две цели. Первой целью главный редактор издания назвал "честные прозрачные президентские выборы", второй - "антиоранжевую" направленность. "И то, и другое, мне кажется, было выполнено", - сказал Мамонтов.
По инф. Lenta.ru
Из-за убытков в Новосибирске закрыли газету «Молодость Сибири», выходившую 92 года
Выпуск новосибирской газеты «Молодость Сибири» приостановлен. Об этом со ссылкой на собственника издания сообщила генеральный директор издателя газеты — ООО «Пресса для всех» Ольга Баканова.
«Это самое ужасное, что могло случиться в нашем городе. Это не тот бренд, который можно кинуть. Газета всегда связана с историей города, все 92 года», — сказала Баканова. По словам главного редактора Натальи Сидоровой, в штате газеты «около 20 человек», включая журналистов, верстальщика, корректора и сотрудников рекламного отдела. Перед ними у издателя газеты есть двухмесячный долг по зарплате.
«Молодость Сибири» издается в Новосибирске с 1920 года. В 2004 году контроль над газетой получил Виктор Игнатов, одержавший победу над ее бывшим главным редактором Борисом Коноваловым в конфликте за лицензию на издание. Кроме «Молодежки», Игнатову принадлежат газеты «Новая Сибирь» и «Московский комсомолец в Новосибирске».
Учредитель ООО «Пресса для всех» Диана Красюк отказалась комментировать закрытие «Молодости Сибири» и судьбу других газет Виктора Игнатова, объяснив это тем, что «сама разбирается в ситуации».
По инф.Тайга.Инфо

Слияния, поглощения, смена собственника

«Московский комсомолец - на Дону» перешел под контроль «Агрокома»
ООО "Сигма-Финанс" (входит в группу "Агроком") получило права на издание газеты "Московский Комсомолец - на-Дону". Как сообщила корреспонденту "РБК.Южный Регион" новый исполнительный директор и главный редактор издания Лидия Ртищева, ИД "Московский комсомолец" не устраивала редакционная политика и финансовые показатели газеты.
Ртищева подчеркнула, что перед изданием поставлена задача быть прибыльным проектом, и никаких идеологических заказов оно выполнять не будет. "В сложившихся условиях на рынке прессы будет рентабельным лишь газета, максимально объективно освещающая события в регионе", - сказала она.
Права на "Московский Комсомолец-на-Дону" перешли к "Агрокому" от "ДВК-Медиа", которая выпускает еще 5 изданий: "Мой город Ростов", "Шахтерская неделя", "Неделя для всех", "Репортер Дона", "Таганрогский курьер".
По инф. РБК. Южный Регион
«Наш Новороссийск» продается за 5 млн. рублей
ОАО «Новошип» объявило о продаже ООО «Новоросс-Медиа», которое выпускает еженедельную газету «Наш Новороссийск». Начальная цена - 5 млн. рублей.

Решение о продаже непрофильных активов совет директоров принял осенью 2011 года. По словам директора «Новоросс-Медиа» Константина Пугачева, купить газету смогут те бизнес-структуры, которые заинтересованы в продвижении своих интересов в Новороссийске.
«Наш Новороссийск» создавался для работы с «Новошипом», который на тот момент испытывал острую нехватку кадров. Газета издается в двух форматах: как печатный информационно-аналитический еженедельник и как электронная газета. Тираж печатного издания - 18,5 тыс. экз.
По инф. «Деловая газета. Юг» 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.