Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Владимир Гуревич, главный редактор газеты «Московские новости»: «Создавать новые традиционные СМИ бессмысленно»

Дата публикации: 14 декабря, 2010
Развитие информационной сферы делает бессмысленным создание новых традиционных СМИ, поскольку они не смогут конкурировать с конвергентными проектами, доставляющими информацию потребителю по разным каналам, считает главный редактор газеты «Московские новости» Владимир Гуревич.

Развитие информационной сферы делает бессмысленным создание новых традиционных СМИ, поскольку они не смогут конкурировать с конвергентными проектами, доставляющими информацию потребителю по разным каналам, считает главный редактор газеты «Московские новости» Владимир Гуревич.
«Редакторы традиционных изданий на бумажных носителях все чаще задают себе вопрос: зачем об этом писать, если у нас не только телевидение отобрало эту тему - еще до телевидения ее 5 раз в течение суток отобрал интернет. Не имеет смысла говорить только о газете, только об интернете. Есть смысл говорить об идеальном сочетании всего этого», - сказал Гуревич в четверг в Киеве, выступая на организованном РИА Новости Форуме европейских и азиатских медиа.

Редактор «Московских новостей» отметил, что СМИ, работающие одновременно в формате печатного издания и новостийного интернет-портала часто сталкиваются со сложностями в согласовании точек зрения на события, представленных на сайте и в печатной версии.

В столице Украины, которая располагает одним из самых крупных рынков массовой информации на территории Европы, собралось около 300 руководителей СМИ стран СНГ, Балтии и Грузии - руководители информационных структур, главные редакторы ведущих газет и журналов, генеральные директора крупнейших теле- и радиокомпаний, а также известные журналисты и международные эксперты.

В течение двух дней представители медиасообщества обсуждают проблемы информационного взаимодействия в европейско-азиатском регионе: развитие мультимедийных технологий и переход на цифровые носители, конвергенцию СМИ, конкуренцию между традиционными медиа и обладателями новых платформ, феномен социальных сетей.

 

Источник: РИА «Новости»

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.