Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Журнал «Allure» стал лауреатом ежегодной премии «Брэнд года/EFFIE»

Дата публикации: 28 мая, 2013

Легендарный журнал о красоте Allure, который соглушительным успехом вышел на российский рынок в сентябре 2012 года имгновенно закрепил за собой позиции в нише популярных глянцевых изданий дляженщин, получил награду на церемонии вручения «Брэнда года/EFFIE 2012»...

Легендарный журнал о красоте Allure, который соглушительным успехом вышел на российский рынок в сентябре 2012 года имгновенно закрепил за собой позиции в нише популярных глянцевых изданий дляженщин, получил награду на церемонии вручения «Брэнда года/EFFIE 2012».

Allure стал единственным печатным изданием, вошедшим в список победителей в этом году. Среди других лауреатов, которые также были отмечены знаком EFFIE за эффективное позиционирование и продвижение продуктов, – бренды M&M’s, «М.Видео», Абсолют Банк, Citi, Ford Mondeo, Opel Astra GTC, Oriflame, Efes Pilsener, OBI, Ford Explorer, Kotex, «Мегафон», Allianz, Hyundai Equus, Renault Duster, IKEA и многие другие.

Allure – единственный в своем роде журнал, который ставит тему красоты и здоровья на первое место (а это, как показывают многочисленные опросы и исследования, отражает интересы большинства российских женщин) и выгодно выделяется на фоне других женских изданий своими непредвзятыми оценками, резкими аналитическими материалами, независимыми рейтингами и собственными лабораторными тестированиями. Меньше чем за год бренд привлек самую коммерчески перспективную аудиторию, а именно женщин с высоким уровнем дохода. Концентрация такой аудитории у Allure составляет 56 % (NRS-Россия, май–октябрь 2012), что значительно превышает показатели даже давно зарекомендовавших себя журналов.

При запуске и продвижении команда Allure применила интегрированный маркетинговый подход и одновременно запустила печатную (тиражом 130 000 экземпляров) и онлайн-версии (сайт www.allure.ru), а также iPad-приложение и уникальное мобильное приложение Allure Beauty Product Finder, с помощью которого пользователь может подобрать косметический продукт, удовлетворяющий конкретным характеристикам. Таким образом, коммуникация Allure с читателями происходит не только ежемесячно – со страниц журнала, но и в режиме реального времени. Еще один проект Allure – Allure Sample Society, реализованный совместно с компанией GlamBox – сервисом по доставке миниатюр с самыми интересными новинками, которые также обсуждают редакторы Allure, звезды и читатели на сайте.

Запуск Allure сопровождался масштабной рекламной кампанией на главных федеральных телеканалах страны, наружных площадях и в интернете. Необычный ролик и рекламную кампанию снял известный американский фотограф Роберт Эрдманн.

«Брэнд года/EFFIE» – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке, в котором с 1998 года принимают участие сотни компаний, проектов и продуктов во всех категориях бизнеса.

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.