Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Facebook презентует новую рекламную платформу

Дата публикации: 1 сентября, 2014

Презентация новой рекламной платформы состоится в рамках международной недели рекламы Advertising Week, которая пройдет в конце сентября...

Компания Facebook представит новую рекламную платформу.

Презентация новой рекламной платформы состоится в рамках международной недели рекламы Advertising Week, которая пройдет в конце сентября. 

В качестве основы для нового продукта была взята платформа Atlas, которую Facebook купил у Microsoft в 2013 году. Ее особенность в том, что она использует логины пользователей социальной сети вместо cookies. С помощью этой технологии реально отслеживать интересы пользователей, вне зависимости от того, с каких устройств они выходят в Сеть.

Конкуренцию Facebook в этой области составит сервис DoubleClick, которым владеет Google.


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.