Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Facebook тестирует логотип "Фейсбук" на кириллице

Дата публикации: 17 апреля, 2013

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать вариант логотипа для русскоязычных пользователей, написанный кириллицей, сообщили РИА Новости в пресс-службе Facebook...

"Со вчерашнего вечера порядка 5% пользователей русскоязычного интерфейса Facebook видят логотип "Фейсбук" на кириллице. Однако пока логотип размещен лишь в тестовом режиме, чтобы посмотреть на отклик пользователей", — отмечают в Facebook.

Пользователи, которые попали в тестовую группу, могут увидеть логотип "Фейсбук" в левом верхнем углу соцсети. По словам представителей Facebook, на другие элементы интерфейса нововведение не повлияет.

Мировая аудитория Facebook насчитывает более миллиарда пользователей. По данным аналитической компании SocialBakers, число пользователей Facebook в России насчитывает порядка 7 миллионов.

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.