Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Instagram обогнал Facebook по числу уникальных брендовых постов

Дата публикации: 20 марта, 2015

Падение активности брендов в Facebook связана прежде всего с намеренным сокращением охвата рекламных постов в соответствии с новой политикой соцсети...

К такому выводу пришла аналитическая компания L2.

Instagram опережает социальную сеть Facebook по количеству брендовых постов. Падение активности брендов в Facebook связана прежде всего с намеренным сокращением охвата рекламных постов в соответствии с новой политикой соцсети. Такое нововведение Facebook объяснил тем, что пользователи проявили недовольство засильем рекламы, поэтому разработчиками и было решено ввести такой инструмент, который нацеливает отдельную рекламу на определенную аудиторию.

Поскольку в последнее время ресурс Instagram имеет огромную популярность среди пользователей, число которых возросло в несколько раз за последние месяцы, рекламодатели обратили пристальное внимание на него.

Специалисты L2 исследовали активность более 250 брендов.

65% постов предлагают продукт, 43% относятся lifestyle-фотографии и 29% содержат бренд-амбассадоров.

Автомобильная отрасль, возглавляемая люксовыми брендами, такими как BMW, Mercedes-Benz, Audi и Porshe, опередила остальные категории (Красота, Электроника, Путешествия, Часы и ювелирные изделия, Мода, Спортивная одежда, Ретейл, Напитки) по уровню вовлеченности на пост в Instagram — 1,52%.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.