Instagram обогнал Facebook по числу уникальных брендовых постов
Падение активности брендов в Facebook связана прежде всего с намеренным сокращением охвата рекламных постов в соответствии с новой политикой соцсети...
К такому выводу пришла аналитическая компания L2.
Instagram опережает социальную сеть Facebook по количеству брендовых постов. Падение активности брендов в Facebook связана прежде всего с намеренным сокращением охвата рекламных постов в соответствии с новой политикой соцсети. Такое нововведение Facebook объяснил тем, что пользователи проявили недовольство засильем рекламы, поэтому разработчиками и было решено ввести такой инструмент, который нацеливает отдельную рекламу на определенную аудиторию.
Поскольку в последнее время ресурс Instagram имеет огромную популярность среди пользователей, число которых возросло в несколько раз за последние месяцы, рекламодатели обратили пристальное внимание на него.
Специалисты L2 исследовали активность более 250 брендов.
65% постов предлагают продукт, 43% относятся lifestyle-фотографии и 29% содержат бренд-амбассадоров.
Автомобильная отрасль, возглавляемая люксовыми брендами, такими как BMW, Mercedes-Benz, Audi и Porshe, опередила остальные категории (Красота, Электроника, Путешествия, Часы и ювелирные изделия, Мода, Спортивная одежда, Ретейл, Напитки) по уровню вовлеченности на пост в Instagram — 1,52%.