Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Твиттер» двукратно увеличил показатель вовлеченности в кампании брендов

Дата публикации: 12 февраля, 2015

Общий показатель вовлеченности для рекламных «Твиттер»-активностей крупных компаний вырос на 105%...

Simply Measured, компания, занимающаяся аналитикой в социальных медиа, выяснила, что общий показатель вовлеченности для рекламных «Твиттер»-активностей крупных компаний вырос на 105% в последней четверти прошлого года по сравнению с аналогичным отчетным периодом в 2013 году.

Изучив рейтинг Interbrand «100 лучших мировых брендов» за период с 1 октября по 31 декабря 2014 года, специалисты Simply Measured также обнаружили, что компаниями было опубликовано на 11% больше твитов, чем в том же промежутке годом ранее. В целом за 2014 год число фоловеров крупных брендов увеличилось на 38%.

Джефф Буллас (Jeff Bullas), независимый диджитал-стратег, отмечает, что такие данные говорят о «повышении комфорта пользовательского взаимодействия с брендами на площадке микроблогового сервиса». Вот несколько ключевых моментов, которые он обнаружил по итогам рейтинга Interbrand:

  • Из 100 топовых компаний 95 размещали твиты хотя бы раз в день;
  • Прирост числа ретвитов и ответов, связанных с клиентским сервисом, повлиял на общее увеличение количества брендированных постов на 25% в отчетном периоде;
  • Почти половина компании (48%) отвечают хотя бы на один твит в день;
  • 91% брендов хотя бы один раз за отчетный квартал ответили пользователю;
  • Показатель вовлеченности для брендированных твитов вырос с усредненной 91 интеракции в IV квартале 2013 года до 168 интеракции в том же периоде 2014 года.

cossa.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.