Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Операторы против принятия новых поправок в закон "О рекламе"

Дата публикации: 9 июня, 2011

В пресс-центре "Российской газеты" состоялся круглый стол на тему "Новые поправки к Федеральному закону "О рекламе": за и против"...

В пресс-центре "Российской газеты" состоялся круглый стол на тему "Новые поправки к Федеральному закону "О рекламе": за и против". В нем приняли участие представители крупнейших отраслевых организаций - Ассоциации коммуникационных агентств России, Национальной ассоциации визуальных коммуникаций, Союза рекламодателей РусБренд, и ведущие операторы наружной рекламы - News Outdoor, Gallery, Simon Clear Channel и др.

Темой обсуждения на круглом столе стали поправки в ФЗ "О рекламе", которые были инициированы депутатами-единороссами Владиславом Резником, Виктором Плескачевским, Владимиром Плигиным и Евгением Федоровым. В числе своих многочисленных инициатив относительно отрасли наружной рекламы, они также предложили закрепить за малым и средним бизнесом не менее 60% всех установленных рекламных конструкций на территории отдельных муниципалитетов. Впоследствии к этим поправкам присоединились депутаты Михаил Мусатов (ЛДПР), Иосиф Кобзон (Единая Россия), Владимир Комоедов (КПРФ). Однако стоит отметить, что в июне инициаторы поправок В. Резник, В. Плескачевский, В. Плигин и Е. Федоров, а также присоединившийся к ним М. Мусатов, сняли свои фамилии с законопроекта.

Тем временем, рекламное сообщество обеспокоено сложившейся ситуацией. Участники круглого стола однозначно высказались против подобных поправок в рекламное законодательство. Эксперты выразили крайнее удивление, что подобные попытки регулирования отрасли, которые могут обернуться для нее очень серьезными, в том числе и негативными последствиями, делаются без учета мнения рекламной общественности, без знакомства с их практическим опытом в данной сфере.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.