Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКОС запустила флешмоб #яPRозрачен

Дата публикации: 26 июля, 2018

Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью запустила в Facebook флешмоб #яPRозрачен. Акция приурочена ко Дню PR-специалиста, который профессиональное сообщество будет отмечать 28 июля.

Главная цель акции рассказать обществу о профессии пиарщика и показать ее открытость и прозрачность. Пиар -  одна из немногих отраслей, где все специалисты знакомы, из-за тесного комьюнити внутри профессионального сообщества работа пиарщика зачастую не понятна представителям других профессий. Отсутствие информации порождает различные мифы в обществе. Флешмоб PRозрачен – один из способов изменить мнение о PR-специалистах за границами сообщества. 

Чтобы присоединиться к акции необходимо опубликовать свою фотографию, символизирующую «прозрачность», на личной странице в Facebook, поставить хештеги #яPRозрачен, #АКОС и отметить друга, которому передаете эстафету. Кадр ограничивается только фантазией участника. На сайте АКОС будет работать система SNWall, которая соберет все фото на главной странице Ассоциации – www.akospr.ru.

«Без прозрачности рынок не может быть по-настоящему эффективным и стабильным. Это касается не только нашей сферы в целом, но и каждого ее игрока. Пытаясь что-то скрыть или схитрить, в долгосрочной перспективе мы вредим лишь сами себе. Нет смысла обсуждать отраслевые стандарты и этические принципы, если потом им не следовать, но при этом ждать, что ими будут руководствоваться другие. Начинать нужно с себя, с готовности нести ответственность за свои слова и действия. И я вижу позитивные тенденции: все больше молодых агентств вступает в отраслевые ассоциации, выступает за честную и этичную игру, принимает участие в различных рейтингах и исследованиях. Надеюсь, что наша PRозрачность покажет - быть прозрачным легко и приятно», - отмечает Сергей Зверев, председатель АКОС и президент КРОС.

«Образ пиарщика, который сегодня складывается у лиц других профессий не совсем верный – во многом он сформировался благодаря фильмам «День выборов», «Хвост виляет собакой», «Здесь курят». С помощью флешмоба #яPRозрачен мы хотим рассказать о нашей деятельности и развеять сложившиеся стереотипы. Мы, пиарщики, самые заметные представители общества, чья работа всегда на виду», - комментирует Ольга Дашевская, руководитель комитета по продвижению отрасли и проектов АКОС, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc.

Контактная информация:

Анастасия Чамина

+7 495 651 84 54

+7 965 279 95 25

E-mail: achamina@pr-inc.ru

Справка

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 39 компаний. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

www.akospr.ru

Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) основана в 1988 году. В нее входят 55 национальных ассоциаций, которые объединяют более 2500 PR-агентств из Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Северной и Южной Америки, Австралии.

www.iccopr.com

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.