Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

BRANDBUILDING 2020 — как создавать и развивать бренды

Дата публикации: 9 июня, 2020

11 июня состоится знаковое событие по брендингу BRANDBUILDING 2020. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств соберутся вместе, чтобы поделиться с вами самой передовой практикой по созданию и продвижению брендов.

Своими кейсами поделятся

Alasdair Lennox — executive creative director / FITCH, New York

Александр Eременко — управляющий директор / BrandLab брендинговое агентство, D'SKUL Digital Business School

Nick Cooper — global executive director, insights & analytics / LANDOR, London

David Hensley — managing partner / Hensley Partners, London

Артем Мовсесян  —  управляющий директор/ Boston Business Partners

Алёна Агапиева — pr и бренд-директор/ Skyeng

Ключевые темы

  • Новый опыт взаимодействия Бренда с Потребителем: коммерция + культура
  • Бренды в меняющейся экономике: спад, восстановление или выздоровление?
  • Революционная и эволюционная стратегии для Бренда
  • Де-мистифицикация Цифровой Трансформации
  • Масштабирование и Архитектура Бренда

Узнать подробнее о спикерах и программе можно на сайте:

https://clck.ru/Noxyw

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.