BRANDBUILDING 2020 — как создавать и развивать бренды

Дата публикации: 9 июня, 2020
11 июня состоится знаковое событие по брендингу BRANDBUILDING 2020. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств соберутся вместе, чтобы поделиться с вами самой передовой практикой по созданию и продвижению брендов.
Своими кейсами поделятся
Alasdair Lennox — executive creative director / FITCH, New York
Александр Eременко — управляющий директор / BrandLab брендинговое агентство, D'SKUL Digital Business School
Nick Cooper — global executive director, insights & analytics / LANDOR, London
David Hensley — managing partner / Hensley Partners, London
Артем Мовсесян — управляющий директор/ Boston Business Partners
Алёна Агапиева — pr и бренд-директор/ Skyeng
Ключевые темы
- Новый опыт взаимодействия Бренда с Потребителем: коммерция + культура
- Бренды в меняющейся экономике: спад, восстановление или выздоровление?
- Революционная и эволюционная стратегии для Бренда
- Де-мистифицикация Цифровой Трансформации
- Масштабирование и Архитектура Бренда
Узнать подробнее о спикерах и программе можно на сайте: