Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Coca-Cola HBC Россия снова выступила Официальным партнёром Всероссийского студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин», поддержав тему экологии

Дата публикации: 28 августа, 2018

Coca-Cola HBC Россия подтвердила свои намерения и в этом году выступить Официальным партнёром Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области общественных связей, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC  Россия: «Всем известно, что Coca-Cola HBC Россия с особым вниманием относится к вопросам охраны окружающей среды. Руководствуясь строгими экологическими стандартами в своей производственной деятельности, наша компания также много инвестирует в просветительские проекты в данной сфере. Мы рады, что учреждённая нами конкурсная номинация «Экологическое образование» получила такой отклик в студенческой среде: именно в рамках этой номинации были представлены самые креативные проекты. А один из них, разработанный ульяновскими студентами, получил в прошлом году Гран-При конкурса – настоящий Хрустальный Апельсин. Надеюсь, что и в этом сезоне по нашей экологической номинации будут интересные и полезные для общества проекты». 

В этом году на второй тур конкурса прошло 183 проекта из более 20 городов страны. В ближайшее время станут известны победители по всем 17-ти номинациям конкурса. Церемония награждения пройдёт в середине октября в Общественной палате РФ. 

Справочная информация:

Coca-Cola HBC Россия является одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company.  В России компания управляет 12 заводами по производству напитков и соков, предоставляет рабочие места для 9 000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.
«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 18 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание: по мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны и является студенческим конкурсом №1 в индустрии общественных связей и коммуникаций. За годы его существования в нём приняли участие более 10 тысяч студентов из 40 регионов России.   
Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному    карьерному старту и профессиональному росту.  
Организаторы и партнёры проекта: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Национальная премия в области связей с общественностью «Серебряный Лучник», коммуникационные компании «МЕДИАЛОГИЯ», «РИМ Портер Новели», «АГТ», «SPN», а также федеральные университеты: МГУ им. Ломоносова, РАНХиГС, МГИМО (У) МИД РФ, РЭУ им. Плеханова, Финансовый университет при Правительстве РФ, РУДН, РГГУ, МГИК и другие вузы.

Фотографии

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.