IX Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» объявляет список номинаций

В этом году международный фестиваль социальной рекламы «LIME» полностью трансформирует концепцию, чтобы дать возможность ещё большему количеству инициативных и творческих людей реализовать свои идеи.
Жюри впервые оценит работы в тех индустриях, которые до этого времени были вне поля зрения номинаций фестиваля. Список номинаций был значительно расширен, к уже существующим добавлены другие поддиректории, таким образом, на фестиваль смогут заявиться новые типы социальной рекламы и социальных коммуникаций, появившиеся на практике. А это значит, что в 2019 г. проекты участников имеют ещё большие шансы на успех!
Одним из значительных изменений в структуре номинаций является то, что оргкомитет отказался от разделения участников по категориям – школьники, студенты, профессионалы, как это было в прошлые годы. Теперь сами номинации включают в себя понятие возрастных и профессиональных классификаций:
- категория «open» предполагает участие в номинациях работ индивидуальных авторов, групп авторов, компаний, агентств, при этом возрастное ограничение участников – старше 18 лет;
- категория «before 18 age» предполагает участие в номинациях работ, авторы которых младше 18 лет, то есть, школьники. Подчеркнем, что “LIME” – единственный в России рекламный фестиваль, участие в котором могут принимать школьники;
- категория «before 23 age» предполагает участие в номинации с такой пометкой работ авторов в возрасте до 23 лет. Эта категория сориентирована, прежде всего, на возможность представить свои идеи студентам, молодым специалистам и школьникам.
- категория «company» предполагает участие в номинации только продукции компаний и агентств.
При этом подчеркнем, что сочетание нескольких категорий в одной номинации расширяет соответствующие условия участия для авторов работ.
Представляем полный список номинаций. С расширенным их описанием и требованиям к работам можно ознакомиться на сайте фестиваля:
- Lime. Digital VIDEO (open, before 18 age)
- Lime. Digital AR + VR (open)
- Lime. Мultiplatform (open)
- Lime. Еvent (open, before 18 age)
- Lime. Corporate social responsibility (company)
- Lime. StreetArt (open, before 18 age)
- Lime. Print classic (open, before 18 age)
- Lime. Print digital (open, before 18 age)
- Lime. Media video social advertising (VSA) (open, before 18 age)
- Lime. Media audio social advertising (ASA) (open, before 18 age)
- Lime. Future ideas (before 23 age)
- Lime. Визуализация данных (open)
- Человек года в социальной рекламе и коммуникациях (open)
- Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях (open)
«Новая концепция фестиваля полностью отвечает тем революционным изменениям и вызовам, которые перед нами ставит стремительно развивающийся и меняющийся рынок рекламы, – считает Владимир Евстафьев, председатель жюри фестиваля «ЛАЙМ», президент коммуникационного агентства ИМА—пресс, вице-президент АКАР, официальный представитель МФК «Каннские львы» в России, – и я уверен, что это качественно скажется на уровне фестиваля, приведя на его площадки совершенно новое поколение участников с новыми прогрессивными коммуникативными идеями, которые смогут повлиять на решение важных социальных проблем».
Если говорить о критериях оценивания в новой стратегии фестиваля, то они меняются в зависимости от нововведенных форматов и жанров. При оценивании для жюри принципиальными моментами, прежде всего, останутся техническое и творческое качество работ, социальная значимость, оригинальность и, конечно же, профессионализм, эффективность реализованных проектов, потенциал идеи для нереализованных проектов, которые находятся только на пороге воплощения. В таких традиционных форматах, как видео-, аудио-, print-, event- и digital-критерии останутся прежними.
Напоминаем, что заявки на конкурс принимаются до 15 апреля 2019 г. по электронной почте limeakselerator@gmail.com.
Участие в фестивале бесплатное.
Сайты международного фестиваля социальной рекламы «LIME»:
«LIME» в социальных сетях:
https://www.facebook.com/limefest
https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA
https://www.instagram.com/lime_festival/
Для справки:
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» проводится ежегодно с 2010 года и нацелен на поиск и выявление талантливых рекламистов, способных предложить эффективные решения социальных проблем. Помимо традиционного конкурса работ социальной рекламы, «LIME» в течение года реализует подпроекты:
«LIME-акселератор» – производственный проект по созданию рекламы на основе брифов НКО, направлен на взаимодействие НИУ «Высшая школа экономики» и некоммерческих организаций России, заинтересованных в продвижении социально важных тем посредством создания аудиовизуальной продукции.
«LIME-биеннале» – мультимедийная тематическая выставка лучших работ за 8 лет.
«LIME-лекторий» – творческие мастерские от лидеров индустрии.