Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Lime-2017 с успехом завершен!

Дата публикации: 23 мая, 2017

19 мая 2017 года состоялась долгожданная церемония награждения VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime.

Организаторы объявили победителей в шести номинациях – от плаката до масштабной интегрированной кампании, а наши друзья из Фонда сохранения культурного наследия «Крохино» и движения «Фудшеринг» назвали авторов лучших работ по их направлениям.

Для участников Фестиваля утро на Винзаводе началось с воркшопа по типичным ошибкам социальной рекламы. Эксперт в этой области Сергей Долгов разобрал основные недочеты проектов, присланных на Lime, и вместе с гостями подобрал ходы, которые значительно повысят эффективность рекламы. В особой степени в процесс были вовлечены студенты – пришедшие на церемонию эксперты в области коммуникаций отметили, что каждое предложение слушателей было по-настоящему взрослым и профессиональным.

Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA и член жюри фестиваля Cannes Lions, рассказала, как взять «золото» на главном фестивале рекламной индустрии. Говоря о внутренней кухне международного конкурса, Карина отметила, что это всегда несколько дней напряженной работы в формате 24/7, а также общение с самыми известными людьми в сфере кино, медиа, PR и рекламы. Обращаясь к юным креаторам, нацеленным на профессиональные высоты, спикер посоветовала объективно оценивать свои возможности, так как участие в фестивалях такого уровня стоит довольно дорого. По её словам, Lime – это отличный старт, первая ступень на пути к Каннам.

Антон Мельников, партнер группы компаний e:mg: креатив и стратегия, представил два проекта, разработанных на некоммерческой основе – «Друг для друга» и «На пределе». Аудитория узнала, что ежегодно в рамках фестиваля Red Apple АКАР создает площадки для взаимодействию агентств и благотворительных фондов в формате speed-dating. E:mg дважды принимало участие в этих встречах, и оба раза знакомство переходило в плодотворную работу над проектом. Антон не раз упоминал, что даже при нулевом бюджете можно сделать кампанию с колоссальным медиаохватом, если найти действительно оригинальную идею, которой загорятся партнеры и подрядчики.

В рамках традиционного экспресс-креатива участникам было предложено разработать коммуникационную кампанию, рассказывающую о важности использования экопакетов. За 40 минут несколько команд придумали, как наилучшим образом донести информацию до целевых аудиторий. Ирина Карцева наставляла группы: «Подумайте, как бы вы донесли мысль о необходимости сортировать мусор до своей семьи, до друзей в университете».

Церемония награждения Lime собрала несколько сотен гостей – от школьников, которые только пробуют свои силы в рекламе, до признанных мастеров индустрии. В торжественной обстановке победители и призеры Фестиваля были награждены статуэтками, дипломами и специальными призами от спонсора. Советник по социальным вопросам Посольства Франции в России Даниэль Матьё поделился своими эмоциями: «У меня сложилось впечатление, что конкурсные работы были представлены на суд жюри именно потому, что каждому участнику было, что сказать. Когда ты школьник, когда ты студент, очень важно и здорово учиться, узнавать что-то новое и представлять свою точку зрения».

Гран при единогласно был отдан агентству e:mg за интегрированную кампанию «На пределе». Победители назвали Lime единственным конкурсом, который сфокусирован именно на социальных аспектах. «Мы рады, что наш проект был назван членами жюри лучшим среди многих социальных кейсов. Это один из показателей его актуальности и того, что мы справедливо обратили внимание и широкой общественности, и государственных организаций на проблему людей с так называемыми «ограниченными возможностями» и верно содействовали ее решению».

Список призеров доступен в социальных сетях Lime.

До встречи на восьмом Lime!

Оргкомитет Lime.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.