Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Международный фестиваль социальной рекламы Lime открывает второе десятилетие

Дата публикации: 2 декабря, 2020

10 лет работы LIME – это тысячи талантливых работ из 73 регионов России и зарубежных стран, затрагивающих самые разные социально значимые темы.

Каждый год приносит свои тенденции, которые находят отклик в работах участников. В 2020 году экспертное жюри фестиваля присудило гран-при VR- проекту, который предложил совершенно иной способ коммуникации с подростками на тему войны. Интеграция в социум людей с инвалидностью, социальная ответственность бизнеса, экология, волонтерство, профилактика диабета и других заболеваний – все эти темы мы проработали за десятилетие существования LIME.

Но мир бросает нам новые вызовы. Новшеством 2020-го года стала тема пандемии, которая, кажется, еще долго не потеряет актуальности. Без особого внимания больше не может и оставаться тема достижения Целей устойчивого развития, по которым оргкомитет фестиваля даже сформулировал официальную Позицию и впервые провел спецконкурс «5 шагов, чтобы спасти планету».

В новом сезоне LIME еще больше усилит фокус внимания на поиске ответов на глобальные экологические вызовы. Вместе с бизнес-компаниями участие в фестивале смогут принять вузы. Для них будет создана отдельная номинация, посвященная роли вузов в продвижении почетной третьей миссии. Совершенно новой станет и номинация, посвященная развитию территориального брендинга и продвижению малых городов. 

Кроме этого, участники LIME смогут принять участие в следующих номинациях: 

  • Digital VIDEO (under 18 age)
  • Digital VIDEO
  • Digital AR + VR (open)
  • Мultiplatform (open)
  • Corporate social responsibility (company)
  • StreetArt (open)
  • Print classic (under 18 age)
  • Print classic 
  • Print digital (under 18 age)
  • Print digital
  • Media video social advertising (VSA) (under 18 age)
  • Media video social advertising
  • Future ideas (under 23 age)
  • Визуализация данных 
  • Человек года в социальной рекламе и коммуникациях (open)
  • Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях (open) 

Все работы участников принимаются на сайте: www.limefestival.ru

Участие в фестивале бесплатное.

Начало приема работ — 1 декабря 2020 г. Дедлайн приема заявок — 10 апреля 2021 г.   

Контактная информация:

info@limefestival.ru

+ 7 499 113 15 80

Социальные сети:

VK: https://m.vk.com/limefestival?from=groups

FB: https://www.facebook.com/limefest/

Inst: Lime_festival

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA

Сайт: www.limefestival.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.