MICE-индустрия как драйвер развития регионов

В 2019 году MICE DAY значительно расширяет свою географию - запланирован цикл мероприятий в пяти городах России: Ростов-на-Дону (31 мая), Екатеринбург (28 июня), Санкт-Петербург (13 сентября), Москва (10 октября), Сочи (14 ноября).
Концепция проведения мероприятий на региональных площадках заключается в демонстрации потенциала российских регионов как дестинаций делового туризма профильным потенциальным заказчикам и агентствам. Это анализ возможностей и обсуждение стратегии реализации потенциала каждого региона России как MICE-направления, знакомство российских и зарубежных MICE-заказчиков с лучшими региональными MICE-продуктами, привлечение заинтересованного внимания всех стейкхолдеров отрасли к выгодам развития регионов как MICE-направлений.
15 марта в Москве, в отеле «Марриотт Новый Арбат», состоялся запуск проекта и прошла пресс-конференция, посвященная планам проекта на 2019 год.
Перед Россией открываются новые возможности на рынке индустрии встреч. Как привлечь организаторов конгрессов и корпоративных конференций на свою территорию? Конкуренция MICE-дестинаций высока: что делать? Профессиональные сообщества в России и в мире: кто есть кто? Эти и другие вопросы были подняты в ходе пресс-конференции.
Спикерами выступили: заместитель Руководителя Федерального агентства по туризму Ростуризм С.Е. КОРНЕЕВ, председатель совета директоров ГК «Конкорд» Н.Г. ЕВНЕВИЧ, генеральный директор проекта «BE IN RUSSIA/Будь в России!» А.В. МАЛЬЦЕВ, управляющая Конгресс-отеля Don-Plaza (Ростов-на-Дону), учредитель и вице-президент АПИГ Т.Н. БЫКАДОРОВА, основатель группы компаний «Реинфо», президент Партнёрства «Конгресс Визит Бюро Сочи» С.В. ШУКЛИН. Модерировал – генеральный директор медиахолдинга «Турбизнес» И.Н. КАЛАШНИКОВ.