Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций вошла в рейтинг эффективности

Дата публикации: 4 декабря, 2017

Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) вошла в Рейтинг эффективности, заняв место в зеленой зоне с весом в 3 балла. Над формированием списка и его критериев работала экспертная группа из числа Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации.

Эксперты представили Рейтинг эффективности АКАР в формате 4-ех зон:

  • Черная зона с весом 12-15 баллов;
  • Красная зона с весом 8-11 баллов;
  • Голубая зона с весом 4-7 баллов;
  • Зеленая зона с весом 1-3 балла.

Кроме НПБК в Рейтинг вошли 8 фестивалей и премий: Cannes Lions, Effie Global, Eurobest, Effie Europe? Effie Russia, Red Apple, White Square и Silver Mercury.

Появление Рейтинга эффективности обусловлено стремлением повлиять на отрасль и ее отдельные направления. Со стороны рекламного рынка все чаще поступает запрос на анализ эффективности реализованных кейсов, в том числе - с точки зрении реальной отдачи и возврата инвестиций.

Основными задачами Рейтинга являются прозрачность инструментов и качественная подача рекламодателям, что рекламные кампании обеспечивают возврат денег и рост по основным показателям бизнеса.

Для агентств и брендов Рейтинг, активный подсчет которого начнется с 2018 года, станет главной возможностью определить наиболее эффективных участников индустрии.

НПБК запустилась под эгидой АКАР с целью выявить самые эффективные маркетинговые практики и лучших директоров по маркетингу России. Совместно с международной консалтинговой компанией Accenture были разработаны критерии для качественной оценки номинантов, а также собран Экспертный совет из 100 ключевых фигур индустрии. Премия призвана сохранить здоровую конкуренцию в индустрии: лауреатами станут маркетологи и компании, открывающие новые перспективы и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами, брендами и стратегиями. Лидеров определят в трех номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая  кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». В связи с новыми сроками проведения НПБК (сбор заявок: до 31.12.2017; online голосование: 10 января  – 4 февраля 2018 г.; offline голосование: 5 – 13 февраля 2018 г), специалисты получили возможность еще более качественной самопрезентации и продуктивного заполнения анкеты участника.

Одним из положительных моментов является время подведения итогов Премии: победители, призеры и обладатели Гран-при будут названы на церемонии награждения в Москве 15 февраля 2018 года. То есть - в начале фестивального сезона. Лучшие войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ». Результаты проекта дадут массив данных, дальнейшую информацию позволят собирать уже другие конкурсы, в ряде которых имеется отдельная  номинация «Креативная эффективность». 

Премия проходит при поддержке ТПП РФ, АКМР, РАМУ, IAB Russia, Гильдии маркетологов. 

Стратегическими research-партнерами выступают компании Accenture, BDO, Mediascope.

Подать заявку на участие в НПБК: http://grandawards.ru/

Исполнительный продюсер НПБК Ирина Коваленко: i.kovalenko@grandawards.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.