Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 19, 2009 г.

Дата публикации: 13 октября, 2009

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2009

Михаил ЗЕМТИН, генеральный директор ООО «Теленеделя»:

«Мы поймали волну»

О формуле успеха ООО «Теленеделя», которая продолжает наращивать обороты, и даже увеличивать свои доходы по сравнению с прошлым годом.

НОВОСТИ - ОФИЦИОЗ

Журнал «Новости СМИ» продолжает следить за общественной жизнью отрасли. Настоящий бум происходит в сегменте неэфирного телевидения. Кабельные каналы все громче заявляют о себе на российском медиапространстве:

  • Бум СМИ происходит в Красноярске
  • Готовы поправки к закону «О СМИ» и закону «О связи», которые отменят ограничения по количеству лицензий на одну компанию.
  • НАТ выбирает лучший неэфирный канал на конкурсе «Золотой луч»

ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Светлана ФИЛИППОВИЧ, директор ООО «ИД «ТОЛОКА»: «своего читателя мы уже завоевали»

Немного найдется газет и журналов, широко распространяющихся в нашей стране, редакции которых находятся за рубежом. Все 18 периодических и 3 не периодических издания ЗАО «Редакция газеты «Толока»этого ИД делаются в Могилеве и Минске. Но читают их не только в Беларуси, но и в России, Украине, Литве, Латвии и Казахстане. О перспективах ИД рассказала в интервью НСМИ его директор Светлана Филиппович.

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Стоит обратить внимание: в отрасли печатных СМИ на новые перспективы в освоении рыка «Московского Комсомольца», Комсомолки, «Новой газеты»:

  • «МК» разменял второй десяток стран
  • В «КП» обсудили планы

«НОВАЯ ГАЗЕТА» пришла в Приморье

Кроме того, крупнейшие ИД думают об открытии альтернативной тиражной службы:

  • НТС нажила себе конкурента?
  • Полку CRM -решений прибыло

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Эммануэль ГИЛБАР, президент телевещания

Lagardere Active:«НЕ СТОИТ ОТРЫВАТЬ ДЕТЕЙ ОТ ПРОГРЕССА»

О запуске двух детских телеканалов на территории России объявила французская телекомпания Lagardere Active

 

НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

В отрасли электронных СМИ продолжают расширение зон вещания

Зона доступа-4

ФКК разыграло 9 частот

Радио России пополнилось «врезом»

Все за рубеж!

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Дмитрий СОЛОПОВ, партнер рекламного синдиката «Идальго Имидж»:«У НАС НА 53 СТАНЦИИ ПРИХОДИТСЯ $300 МЛН. В ГОД»

О том, как можно наиболее выгодно воспользоваться издержками переключения аудитории, как «обойти конкурентов с фланга» чтобы стать первым, нам рассказал создатель радио Business FM, партнер рекламного синдиката «Идальго Имидж» Дмитрий СОЛОПОВ.

НОВОСТИ - Реклама и PR

В рубрике стоит обратить внимание на новые формы интернет-рекламы:

Убийство в сети

AXN SCI-FI  - партнер «Газпром-Медиа»

V2Media: 2 в 1

А также на рекламные возможности социальных сетей.

Призрак блогера шагает по планете

Звезды с рекламой и без

У рекламы будет своя биржа

Реклама и PR - интервью

Вадим КОРМИЛИЦЫН, управляющий партнер Национального Агентства

«Звезды и Бренды»:«РАБОТА СО ЗВЕЗДАМИ - ДЕЛО ХЛОПОТНОЕ»

Ролики с участием известных актеров и спортсменов, популярных певцов и политиков - один из неновых форматов рекламы. О нынешнем и будущем «звездной» рекламы мы побеседовали с управляющим партнером Национального Агентства «Звезды и Бренды» Вадимом КОРМИЛИЦЫНЫМ.

Регион

ПЕРМЬ ПОЧТИ БЕЗ РЕКЛАМЫ

История СМИ Перми насчитывает более 170 лет: первая газета - «Пермские губернские ведомости» - здесь вышла 1838 г. Теперь же пермский медиарынок достаточно развит, но, в связи с экономическим кризисом, на нем появились никем не занятые ниши.

МНЕНИЕ

Сергей ОХНЯКОВ, генеральный директор ЗАО «Телерадиокомпания «Авторадио ТВ»:

«ЧТО ПРОДАЛИ - НА ТО И ЖИВЕМ»

События прошлого года оставили свой отпечаток как на центральных, так и на региональных СМИ. О том, какая вырисовывается картина в сфере телерадиовещания Перми мы поговорили с Сергеем Охняковым, генеральным директором ЗАО телерадиокомпании «Авторадио ТВ».

Возвращаясь у напечатанному

ЧТО СЧИТАЕТ TNS?

Проблема разного подхода к интерпретации рейтингов существует давно - мы поинтересовались мнением о ней представителей крупнейших издательских домов.

В ФОКУСЕ

КРЕАТИВ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ

Любой фестиваль или семинар по рекламе не обходится без обсуждения важности креатива. При этом все участники рынка согласны: креатив - слабое место нашей рекламы. Почему, мы постарались разобраться с профессионалами, работающими в этой области.

PR-АНАЛИЗ

 

ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ PR-ПОЛИТИКИ В НЕОСТРОЙ ФАЗЕ КРИЗИСА

Уже недостаточно, например, сказать, что корпорация нуждается в поддержке. Необходимо пояснение того, что будет меняться в деятельности корпорации.

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ИЛИ КАК МЕНЯЕТСЯ ДИЗАЙН В КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЯХ

Поговорив с арт-директорами и дизайнерами крупных издательских домов, которые занимаются выпуском корпоративной прессы, мы смогли выделить некоторые тенденции в графическом оформлении изданий.

Alter ego (блиц-интервью)

Ирина Большедворская, Генеральный директор коммуникационного агентства AGT

 

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др. читайте в 19 номере журнала.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.