Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 19, 2009 г.
ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2009
Михаил ЗЕМТИН, генеральный директор ООО «Теленеделя»:
«Мы поймали волну»
О формуле успеха ООО «Теленеделя», которая продолжает наращивать обороты, и даже увеличивать свои доходы по сравнению с прошлым годом.
НОВОСТИ - ОФИЦИОЗ
Журнал «Новости СМИ» продолжает следить за общественной жизнью отрасли. Настоящий бум происходит в сегменте неэфирного телевидения. Кабельные каналы все громче заявляют о себе на российском медиапространстве:
- Бум СМИ происходит в Красноярске
- Готовы поправки к закону «О СМИ» и закону «О связи», которые отменят ограничения по количеству лицензий на одну компанию.
- НАТ выбирает лучший неэфирный канал на конкурсе «Золотой луч»
ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ
Светлана ФИЛИППОВИЧ, директор ООО «ИД «ТОЛОКА»: «своего читателя мы уже завоевали»
Немного найдется газет и журналов, широко распространяющихся в нашей стране, редакции которых находятся за рубежом. Все 18 периодических и 3 не периодических издания ЗАО «Редакция газеты «Толока»этого ИД делаются в Могилеве и Минске. Но читают их не только в Беларуси, но и в России, Украине, Литве, Латвии и Казахстане. О перспективах ИД рассказала в интервью НСМИ его директор Светлана Филиппович.
НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Стоит обратить внимание: в отрасли печатных СМИ на новые перспективы в освоении рыка «Московского Комсомольца», Комсомолки, «Новой газеты»:
- «МК» разменял второй десяток стран
- В «КП» обсудили планы
«НОВАЯ ГАЗЕТА» пришла в Приморье
Кроме того, крупнейшие ИД думают об открытии альтернативной тиражной службы:
- НТС нажила себе конкурента?
- Полку CRM -решений прибыло
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ
Эммануэль ГИЛБАР, президент телевещания
Lagardere Active:«НЕ СТОИТ ОТРЫВАТЬ ДЕТЕЙ ОТ ПРОГРЕССА»
О запуске двух детских телеканалов на территории России объявила французская телекомпания Lagardere Active
НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
В отрасли электронных СМИ продолжают расширение зон вещания
Зона доступа-4
ФКК разыграло 9 частот
Радио России пополнилось «врезом»
Все за рубеж!
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ
Дмитрий СОЛОПОВ, партнер рекламного синдиката «Идальго Имидж»:«У НАС НА 53 СТАНЦИИ ПРИХОДИТСЯ $300 МЛН. В ГОД»
О том, как можно наиболее выгодно воспользоваться издержками переключения аудитории, как «обойти конкурентов с фланга» чтобы стать первым, нам рассказал создатель радио Business FM, партнер рекламного синдиката «Идальго Имидж» Дмитрий СОЛОПОВ.
НОВОСТИ - Реклама и PR
В рубрике стоит обратить внимание на новые формы интернет-рекламы:
Убийство в сети
AXN SCI-FI - партнер «Газпром-Медиа»
V2Media: 2 в 1
А также на рекламные возможности социальных сетей.
Призрак блогера шагает по планете
Звезды с рекламой и без
У рекламы будет своя биржа
Реклама и PR - интервью
Вадим КОРМИЛИЦЫН, управляющий партнер Национального Агентства
«Звезды и Бренды»:«РАБОТА СО ЗВЕЗДАМИ - ДЕЛО ХЛОПОТНОЕ»
Ролики с участием известных актеров и спортсменов, популярных певцов и политиков - один из неновых форматов рекламы. О нынешнем и будущем «звездной» рекламы мы побеседовали с управляющим партнером Национального Агентства «Звезды и Бренды» Вадимом КОРМИЛИЦЫНЫМ.
Регион
ПЕРМЬ ПОЧТИ БЕЗ РЕКЛАМЫ
История СМИ Перми насчитывает более 170 лет: первая газета - «Пермские губернские ведомости» - здесь вышла 1838 г. Теперь же пермский медиарынок достаточно развит, но, в связи с экономическим кризисом, на нем появились никем не занятые ниши.
МНЕНИЕ
Сергей ОХНЯКОВ, генеральный директор ЗАО «Телерадиокомпания «Авторадио ТВ»:
«ЧТО ПРОДАЛИ - НА ТО И ЖИВЕМ»
События прошлого года оставили свой отпечаток как на центральных, так и на региональных СМИ. О том, какая вырисовывается картина в сфере телерадиовещания Перми мы поговорили с Сергеем Охняковым, генеральным директором ЗАО телерадиокомпании «Авторадио ТВ».
Возвращаясь у напечатанному
ЧТО СЧИТАЕТ TNS?
Проблема разного подхода к интерпретации рейтингов существует давно - мы поинтересовались мнением о ней представителей крупнейших издательских домов.
В ФОКУСЕ
КРЕАТИВ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ
Любой фестиваль или семинар по рекламе не обходится без обсуждения важности креатива. При этом все участники рынка согласны: креатив - слабое место нашей рекламы. Почему, мы постарались разобраться с профессионалами, работающими в этой области.
PR-АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ PR-ПОЛИТИКИ В НЕОСТРОЙ ФАЗЕ КРИЗИСА
Уже недостаточно, например, сказать, что корпорация нуждается в поддержке. Необходимо пояснение того, что будет меняться в деятельности корпорации.
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ
ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ИЛИ КАК МЕНЯЕТСЯ ДИЗАЙН В КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЯХ
Поговорив с арт-директорами и дизайнерами крупных издательских домов, которые занимаются выпуском корпоративной прессы, мы смогли выделить некоторые тенденции в графическом оформлении изданий.
Alter ego (блиц-интервью)
Ирина Большедворская, Генеральный директор коммуникационного агентства AGT
Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др. читайте в 19 номере журнала.