Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 22, 2010 г.

Дата публикации: 26 ноября, 2010
Интервью с лауреатом премии «Медиа-менеджер России».

Денис КРЫЛОВ,
Генеральный директор ЗАО Сибирское агентство «Экспресс»:
«МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ, БОЛЬШЕ ЭКОНОМИКИ!»
Агентство «Роспечать» - это современная высокотехнологичная компания, обеспечивающая бесперебойную доставку периодики жителям 17 регионов России. Новосибирское акционерное СА «Экспресс» входит в холдинг ОАО Агентство «Роспечать» и является безусловным лидером новосибирского рынка распространения печатной продукции. Принадлежащая предприятию сеть розничных киосков объединяет 301 торговую точку в Новосибирске.
Генеральный директор ЗАО Сибирское агентство «Экспресс» Денис КРЫЛОВ - успешный медиаменеджер, что подтвердило получение им Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010».

 

ТЕМА НОМЕРА

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ - МЕДИАКЛОНДАЙК ДЛЯ БРЕНДОВ
Как известно немногим, вначале было слово. Как знают абсолютно все, сначала были «Одноклассники» (45 млн пользователей), потом родились незапланированные «ВКонтакте» (98,5 млн пользователей), а первенец ушел на задний план. Спустя недолгое время прибыли варяги - YouTube, Facebook, Twitter и остальные. И жизнь закипела...
Активность молодой и агрессивной медиапоросли не осталась незамеченной. Традиционные СМИ, почуяв конкурента в дележе рекламного пирога и во влиянии на аудиторию, сделали вид перед всем миром, что ничего не произошло и говорить, собственно, не о чем. Рекламодатели же, особенно владельцы значимых брендов, страстно желали «подслушать», чем же увлечены посетители социальных порталов, чтобы эффективно внедриться в эту среду и максимально выгодно использовать.

 

В ФОКУСЕ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

ВСТАЛИ С КОЛЕН?
Подходит к концу первый посткризисный год. Обсудить, каков он был для печатного сегмента медиабизнеса, в середине ноября в Москве на VI Ежегодном профессиональном форуме российских издателей собрались ведущие игроки рынка. Основным лейтмотивом в речах выступающих стало то, что радужные надежды издателей в первой половине года натолкнулись на неразумное поведение государства и монополий во второй половине. Но издательский мир продолжает надеяться, что разум вернется к последним.

 

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Стоит обратить внимание:

• Новые представительства Гильдии откроются в регионах
• Что происходит с подпиской
• Пресса может подорожать


ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Оксана ВИНОГРАДОВА,
Генеральный директор ИД «Грейп Медиа Эксклюзив»:
«НИКАКИХ СЛОЖНОСТЕЙ Я НЕ ВСТРЕТИЛА»
НСМИ уже писали в прошлом номере, что на издательском рынке России появился новый игрок - питерский ИД «Грейп Медиа Эксклюзив». Его возглавила бывший директор и главный редактор издания «Я Покупаю. Санкт-Петербург» Оксана ВИНОГРАДОВА. Первым детищем юного издательского дома стал интерьерный журнал HOME & DÉCOR. О перспективах журнала и издательства НСМИ рассказала сама г-жа ВИНОГРАДОВА.


В ФОКУСЕ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

КОНГРЕСС НАТ: ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
16 ноября на ВВЦ состоялось торжественное открытие XIV Международного конгресса НАТ и Международной выставки профессионального оборудования в сфере теле-, радио- и интернет-вещания NATEXPO.


НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

В отрасли электронных СМИ:

• Новая радиостанция просит помощи у радиослушателей
• Минкомсвязи решило разработать единый стандарт архивации видео- и аудиопрограмм
• 25 ноября прошла торжественная церемония награждения «Премии Рунета-2010»


ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Этери ЛЕВИЕВА,
Генеральный директор кабельного телеканала «Совершенно секретно»:
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДОЛЖНО ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ РАЗВИВАТЬСЯ!»
Этери ЛЕВИЕВА - человек в медиасообществе известный и уважаемый. В 1992 году она пришла в телекомпанию «ВиД», работала директором программ и продюсером. В 1999-м была руководителем пресс-службы председателя координационного Совета «Отечество - Вся Россия» Евгения Примакова.
С 2000 года работает в «Совершенно секретно». Продюсер программ «Совершенно секретно. Информация к размышлению» (НТВ), «Двойной портрет» (ТВЦ), «Секретное досье» (Первый канал), «Спецрасследование» (Первый канал), «Личная жизнь» (Первый канал), «Черный ящик» (REN TV), цикла А. Кончаловского «Бремя власти» (телеканал «Россия-1»).
Член Союза журналистов России, Академик Российского телевидения, победитель российского конкурса «Менеджер года-2004» в номинации «Электронные средства массовой информации». Генеральный продюсер церемонии вручения премии им. Артема БОРОВИКА, генеральный продюсер церемонии «Лица года».
С 2006 года - организатор и генеральный директор вещательного спутникового и кабельного телеканала «Совершенно секретно» («НТВ +», «НКС»).


В ФОКУСЕ - PR

БОЛЬШИЕ ОБЕЩАНИЯ УМЕНЬШАЮТ ДОВЕРИЕ
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ гласит - «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются». Однако даже та реклама, которая отвечает этому требованию, вполне может не оправдать ожиданий потребителя. Мы склонны верить всему сказанному, в особенности, когда это сказано красиво. Доверяют ли потребители рекламе?


НОВОСТИ - Реклама и PR
На рынке рекламы наблюдается:
• Gallery наращивает активы
• Большинство компаний планируют увеличить PR-активность
• Растет российская интернет-реклама


Реклама и PR - ИНТЕРВЬЮ

Екатерина БОКОВА,
Генеральный директор агентства Momentum (Группа АДВ):
«КРИЗИС СФОРМИРОВАЛ НОВЫЕ УСЛОВИЯ»
Агентство Momentum специализируется на событийном маркетинге, спонсорстве, инновационных технологиях продвижения брендов. О том, как обстоят дела на рынке BTL-услуг, НСМИ рассказала Екатерина БОКОВА, генеральный директор агентства Momentum (Группа АДВ).

 

МНЕНИЕ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Марина МИШУНКИНА,
Заместитель генерального директора по продажам ИД «Аргументы и Факты»:
«ТРУДНЕЕ ВСЕХ РЕКЛАМНЫМ ИЗДАНИЯМ»

Павел ФИЛЕНКОВ,
Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ»:
«ТЕНДЕНЦИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ - ВСЕОБЩАЯ»


МНЕНИЕ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Роман ПЕТРЕНКО,
Генеральный директор телеканала ТНТ:
«ДЕНЬГИ У НАС ЕСТЬ»

Олег УРУШЕВ,
Генеральный директор Окружной телерадиокомпании «Югра»
ГРАБЛИ ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ


МНЕНИЕ - РЕКЛАМА

Инна СЕМЕНЮК,
Вице-президент по маркетинговым коммуникациям и социальным медиа компании Grayling
PR В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА


РЕГИОН - ПСКОВ

ЭФИР В ГРАНИЦАХ РФ
СМИ Псковской области всегда были немногочисленны, как до кризиса, так и теперь. Минимум телекомпаний, минимум газет. Маленький тираж, ограниченный охват аудитории. Все-таки пограничный регион - ЕЭС рядом. По международной этике залезать в эфирное пространство других стран не принято. Стремление к сдержанности и экономии сохраняется и в сегменте быстрорастущих интернет-СМИ: несколько игроков, небольшая сегментация и минимум конкуренции.


КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА

Мария ИВАНЯН,
Директор по корпоративным коммуникациям media arts group:
«ВАЖНО ИМЕТЬ ПОСТОЯННЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ»
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2009 году, организованному по заказу газеты «Коммерсантъ» и проведенному Adindex.ru, холдинг Media Arts Group занял седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп. О внутрикорпоративных коммуникациях компании НСМИ рассказала Мария ИВАНЯН, Директор по корпоративным коммуникациям Media Arts Group.


ALTER EGO (блиц-интервью)

Ольга ВДОВИНА,
Заместитель генерального директора интернет-портала mediaguide.ru
ЧЕЛОВЕК-START-UP
У Ольги ВДОВИНОЙ, руководителя интернет-портала о медиабизнесе MediaGuide.ru, очень интересная биография. Москвичка, переводчик и преподаватель английского языка, в перестройку она поступила на работу в зарубежное рекламное агентство McCann-Erickson. Затем была работа в РУСТ («Русский стандарт»), Young&Rubicam, Publicis и последние годы - в компании «Медиа Гайд», которой принадлежит интернет-портал MediaGuide.ru. В 2010 году г-жа ВДОВИНА стала лауреатом Премии «Медиа-Менеджер России».


Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др. читайте в № 22 журнала «Новости СМИ».

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.