Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 22, 2011 г.

Дата публикации: 21 ноября, 2011

НСМИ - Ваш медиабарометр! Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка - квинтэссенция информационного потока каждые две недели...

http://www.corpmedia.ru/novosti/novosti_partnerov/novosti_smi/mediakit_zhurnala_novosti_smi/ 

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Арман ДЖИЛАВЯН, Издатель, управляющий партнер MEDIACRAT

«Жизнь богаче воображения!»

Арман ДЖИЛАВЯН - Издатель, управляющий партнер MEDIACART - в этом году стал Лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России». Эта награда была присуждена ему «за развитие эффективных международных медиаотношений, успешное управление международными тематическими проектами - SPEAR’S Russia и интернет-порталом PBWM.ru». О том, почему в журналах SPEAR’S и WATСH увеличилась периодичность выхода, почему online-проект «Большой спорт» «феноменально популярен» и как в компании MEDIACRAT строится работа по генерации новых проектов читайте в интервью с медиа-менеджером.

 

ТЕМА НОМЕРА

Призрак кризиса бродит по Европе. А по России?

НСМИ писали неоднократно о том, что бизнес живет в ожидании второго витка кризиса. И «Старожилы» рынков, в том числе и медийных, переходят на жесткую экономию. Также живут и европейцы - если не в кризисе, то, по крайней мере, в скором его ожидании. Возникает вопрос - что ждет нас, медийную сферу? Готовятся ли ведущие медийные игроки к новой волне финансового кризиса? Какие меры они предпринимают, чтобы «отделаться легким испугом» и остаться на плаву в сложный период? Подробности читайте в журнале «Новости СМИ» №22.

 

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

  • «Подписка для молодежи»;
  • В России начали выпускать мелованную бумагу;
  • Издательский дом «Медиа Инфо Групп» выпускает книжную коллекцию «Великие тайны истории»;
  • Газета «Советский спорт» открыла деловой клуб «СовСПОРТ-менеджер»

 

ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Виктория БУХАРКИНА, Издатель журнала Allure:

«Первый в Европе - первый в России»

Хотя на прилавках Журнал Allure появится только в сентябре следующего года, факт того, что рынок печатной прессы ожидает «пополнение», НСМИ не смогли обойти вниманием. Об особенностях российского Allure, перспективах развития, и о том, какую нишу журнал займет на российском рынке рассказывает Виктория БУХАРКИНА, Издатель Allure.


В ФОКУСЕ - ПСМИ

Самая нечитающая читающая страна

Какие меры нужны для того, чтобы россияне и, в частности, молодое поколение, начало читать? Видны ли какие-либо результаты действия национальной программы поддержки и развития чтения? Ситуацию обсуждают эксперты: Виктор КОЛОМИЕЦ, Профессор МГУ им. Ломоносова, руководитель Аналитического Центра «Видео Интернешнл», Леонид БЕРШИДСКИЙ, Директор редакции деловой и учебной литературы Издательства «ЭКСМО» и Павел НЕГОИЦА, Генеральный директор ФГУП «Редакция Российской газеты».

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Вячеслав ЛУГОВЫХ, Генеральный директор телеканала A-ONE: 

«Традиции УНИКАЛЬНОСТИ A-ONE» 

Ведущий актив A-One Music Media Inc. - телеканал A-ONE, осуществил крупномасштабный ребрендинг. «Рок» отодвинут на второй план, и ведущей альтернативной музыкальной культурой страны стал «хип-хоп». О том, почему это произошло, НСМИ узнают у Вячеслава ЛУГОВЫХ, Генерального директора A-ONE. 

  

НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

  • Новые интернет-проекты СМИ и рекламных агентств;
  • «СТС Медиа» представил финансовый отчет за III квартал 2011 года;
  • На «Омское радио», и «12 канал» вновь объявлен конкурс!;
  • TNS Россия опубликовала рейтинги радиостанций в Москве за август-октябрь 2011 г.;

  

В ФОКУСЕ - ЭСМИ 

РАДИО В ЦИФРОВую эпоху

В последнее время радио активно осваивает цифровую среду. Практически у всех не только ведущих, но и более скромных, в том числе региональных радиостанций, присутствующих в FM-диапазоне, есть свое интернет-вещание. О радио будущего, и как его сделать - представители федеральных и региональных игроков рынка: Михаил БЕРГЕР, Генеральный директор ГК «Румедиа», Михаил ЛЕВИН, Заместитель Директора по развитию и технической политике радиостанции «Дорожное Радио», Александр ЕЛИН, Продюсер проекта Radio.qip.ru, Руководитель отдела аудиосервисов компании «Медиа Мир», Вадим НАЛИВАЙКО, Руководитель Отдела развития интернет-технологий «Радио Шансон», Алексей КУИМОВ, Генеральный директор радиохолдинга ЗАО «Новая волна», Григорий РОЙЗМАН, Генеральный директор Медиахолдинга «Радио-Континенталь».

 

НОВОСТИ - РЕКЛАМА

  • Российская коммуникационная группа Twiga примерно собирается выкупить креативное агентство «Небо»;
  • «Газпром-Медиа» займется продажами видеорекламы в Сети;
  • Deluxe Interactive создало промо-сайт и видеоинструкцию для пользователей сервиса «МультиФон», запущенного «МегаФоном»

В ФОКУСЕ – КОММУНИКАЦИИ

Люди - наше ВСЁ!

Маркетинговые услуги становятся все более востребованными. В связи с ростом рекламного рынка специалисты ожидают оживление на рынке труда. Существует ли кадровый голод на рынке труда? Что именно компаниям больше по душе: привлекать к работе опытных специалистов или вливать в рабочий процесс «свежую кровь»? И кого они хотят видеть в рядах своих сотрудников? Повторится ли история 2008 года и как возможный кризис отразится на рынке труда? Об этом Ольга ЦУКАНОВА, Генеральный директор LOWE Adventa, Анна ЯКОВЛЕВА, Генеральный директор агентства Initiative и Елена МУШИНСКАЯ, Генеральный директор агентства TMA-Draft.

  

РЕГИОН - РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Стабильность означает стагнация?

Город Рязань, расположенный на правом берегу Оки, входит в тридцатку крупнейших городов на территории Российской Федерации. Согласно статистике Роскомнадзора по Рязанской области по состоянию на 8 ноября 2011 зарегистрировано 258 СМИ. Из них 173 печатных (111 газет, 44 журнала, 10 сборников, 6 бюллетеней и 2 альманаха), 50 телепрограмм, 29 радиопрограмм, 4 информационных агентства и 2 электронных периодических издания. В 2011 году зарегистрировано 21 СМИ и 30 аннулировано. Анализ ситуации на рынке Рязанской области и все особенности медиарынка читайте в рубрике регион.

 

Alter ego (блиц-интервью)

Олег КУЗИН, Главный редактор газеты «Трибуна»:

«Когда-то, как и все, я мечтал стать космонавтом»

Олег КУЗИН родился 10 апреля 1953 года в Ленинграде. Окончил математико-механический факультет Ленинградского государственного университета (1975) и Ленинградский политологический институт (1990). На сегодняшний день Олег Сергеевич занимает должность главного редактора газеты «Трибуна». По признанию г-на КУЗИНА, больше всего он любит проводить свободное время со своей внучкой и продолжает пополнять свою коллекцию современной живописи. О том, почему Олег КУЗИН не стал космонавтом, его выборе: «идти или не идти работать в профессиональную журналистику» и почему его квартира напоминает антикварную лавку – в рубрике Альтер ЭГО.

 

PR-анализ

PR-активность компаний: «Магнит», Gunvor Group, Электроэнергетика

«всякие перемены ущемляют чьи-то интересы»

Хотя решение многих проблем, с которыми стакиваются корпорации, лежит в профессиональной сфере, их решение почти всегда требует PR активности. Ведь, например, изменения в законодательстве затрагивает интересы разных групп предпринимателей - для одних изменения выгодны, для других - нет. А стало быть, всякие перемены ущемляют чьи-то интересы, о чем говорит анализ текущей PR-активности компаний «Магнит», Gunvor Group и компаний в сфере электроэнергетики. Задача корпоративного PR заключается в том, чтобы по возможности сформировать такое общественное мнение (пусть даже у сравнительно небольшой группы экспертов), которое будет благосклонно к предполагаемым изменениям.

 

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ и др. читайте в № 22-2011 года журнала «Новости СМИ». Подписка на «Новости СМИ» по e-mail: podpiska1@medianews.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.