Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 8, 2009 г.

Дата публикации: 26 апреля, 2009

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2005

Игорь Игнатьев, директор по связям с общественностью «Сахалин Энерджи»: «РАБОТАЕМ ЛОКАЛЬНО, ВОЗДЕЙСТВУЕМ ГЛОБАЛЬНО»

В интервью журналу г-н Игнатьев рассказал о PR-службе, особенностях управления внешних и внутренних связях компании.

НОВОСТИ - ОФИЦИОЗ

Журнал «Новости СМИ» продолжает следить за развитием отрасли с общественном направлении: Прошел круглый стол «Итоги кризисной зимы», на котором участники отрасли высказали опасения о состоянии культуры отечественных массмедиа. Стоит также отметить новое объединение на рынке - создана Ассоциация брендинговых компаний России.

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Важно отметить, что в сегменте печатных СМИ продолжают появляться интересные идеи которые могут помочь изданиям «выжить» в трудное время: В рамках мероприятий по увеличению дохода ИД «Сельская Новь» запустил свежий проект - продажа фотоизображений, использованных ИД за полвека своей работы. Журнал ICONS (Forward Media Group) будет распространяться в сети такси «Другое».

Также, можно сказать, отрасль в целом приходит в себя после зимних потрясений: «Российская газета» увеличила число вкладок в крупнейших национальных газетах. В частности, в бразильской общественно-политической Journal Do Brasil. Обновленная «Теленеделя» вышла в нескольких городах России.

Одна из тем рубрики посвящена возросшей тенденции на рынке печатных СМИ: рост в продажах телегидов.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Арман ДЖИЛАВЯН, издатель, управляющий партнер Медиакрат:

«ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО»

В управлении Медиакрата находятся 52 проекта. Из них такие известные и первые в своем роде издания, как, например, «Большой спорт» или этнический глянцевый журнал «Ереван». В беседе с корреспондентом «Новости СМИ», г-н Джилавян поделился опытом издания глянцевых журналов и рассказал о том, как сейчас компании удается оставаться на рынке.

НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

В рубрике представлено сразу несколько обзорных материалов по новостям в отрасли электронных СМИ. Хотелось бы отметить, что все новости объединены по различным темам - обзор новых рубрик на радио, обновление сеток вещания, появление новых программ: Появляются новые программы на телеканалах. Так, новые проекты стартовали на телеканалах «Вести», «Культура», НТВ, «Петербург - 5 канал». Многие радиостанции расширили диапазон вещаний: «Серебряный дождь» впервые зазвучал в Самарской области, а «Радио Алла» вышло на украинский рынок.

Кроме того, в рубрике представлены новости различных холдингов: В Московской области началось вещание радиостанции «Кукуруза», входящей в медиагруппу «Крестьянские ведомости». Холдинг «Ред Медиа» начал трансляцию двух французских детских каналов.

НОВОСТИ - Реклама и PR

Помимо прочих новостей, в рубрике представлены новости конкретных рекламных агентств - игроков рынка: Например, компания Google Ad Builder позволит рекламодателям самостоятельно создавать полноценную медийную онлайн-рекламу, не прибегая к помощи специалистов. А агентство Publicity PR подписало договор с Ocean Sky.

Также, традиционно в рубрике даны последние исследования рынка: Эксперты GroupM предсказывают общий годовой спад ТВ - рекламы на 15 %. В свою очередь, по данным Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью Россия заняла третье место в мире по темпам роста, уступая лишь Турции и Индии.

Реклама и PR - ИНТЕРВЬЮ

Евгений ДАНИЛОВ, директор стратегических проектов компании Microsoft:

«ПОЗИТИВНОЕ МНЕНИЕ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЖ»

Отрасль PR-коммуникаций, в которой многие участники отмечают еще неясные процессы - то ли спад, то ли эволюцию - по-прежнему остается в статусе неприкосновенной для сокращения бюджетов. В интервью г-н Данилов рассказал о внутренних коммуникациях в Microsoft и об их влиянии на успех компании в целом.

Регион

ЛИДЕРЫ НА ВОЛГЕ

В № 8 журнала «Новости СМИ» рассматривается медиарынок Нижнего Новгорода. Как оказалось, нижегородский медиарынок входит в пятерку самых крупных в России. В городе повсеместно принима­ются сигналы федеральных телеканалов и радиостанций. Выходит больше сотни газет и журналов.

РЫНОК

РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА

Где найти детскую периодику сегодня...

В № 8 журнала проведено исследование рынка детской периодики, той самой, которая работает на «будущее». О том, кто сейчас пишет для детей, как они распространяются и с какими трудностями сталкиваются, рассказали главные редактора изданий, так как «Веселые картинки», «Мурзилка» и другие.

PR-АНАЛИЗ

ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

Крупные корпорации ищут поддержки у государства (о ситуации подробнее на примерах компаний: Авиапром, Внешэкономбанк, «Уралхим»).

В ситуации кризиса многие крупные корпорации обратились за государственной помощью. Одна часть корпораций обращается к государству для того, чтобы поддержать своих сотрудников, не допустить массовых увольнений, а другая часть просит средства на поддержку новых проектов.

Alter ego (блиц-интервью)

Владимир ЧЕРНОВ, главный редактор журнала STORY

ТОТ, КТО ИДЕТ ВТОРЫМ, НИКОГДА НЕ ПРИДЕТ ПЕРВЫМ. В основном, у нас выходят издания лицензионные. Мы разучиваемся делать что-либо сами. Но никогда мы не станем уважаемы в мире, если будем плестись за тамошними СМИ. Надо делать оригинальные отечественные издания мирового уровня. Я всю жизнь этим и пробую заниматься. Первое издание, которое я сделал, было «Семь Дней» - это отечественный телегид, затем «Караван историй», тоже отечественное издание, потом мы обновляли «Огонек», из которого всячески пытались сделать немецкий «Фокус», сейчас я занимаюсь STОRY. Нам нужно научиться делать отечественные издания мирового уровня. Это моя жизненная программа.

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др. читайте во 8 номере журнала.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.