Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс «Новости СМИ» № 8, 2010 г.

Дата публикации: 26 апреля, 2010
Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 8, 2010 г.
ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Александр ПОЛЕСИЦКИЙ,
генеральный директор холдинга «Европейская медиа группа» (ЕМГ):
«Европа Плюс» - это удавшаяся Авантюра!
Радиостанция «Европа Плюс» 30 апреля отметит свое 20-летие. То, что Европе Плюс удалось пережить несколько эпох в жизни общества и государства и сохранить лидирующие позиции, в медиабизнесе считается прецедентом. Почему не выжили те станции, которые начинали одновременно с «Европой Плюс» («М-Радио», «Радио России Ностальжи», «Радио РОКС»), что за это время изменилось в отрасли и в требованиях к медиаменеджерам, а также о том, чего нам следует ожидать в 2010 году, в интервью НСМИ рассказал генеральный директор холдинга «Европейская медиа группа» (ЕМГ) Александр ПОЛЕСИЦКИЙ.


ТЕМА НОМЕРА

Сейлз-хаус - не панацея
Оправдано ли создание сейлз-хауса, как способа успешных продаж рекламы в медиа? С некоторых пор этот вопрос вызывает активные дискуссии между участниками рынка СМИ. Остроты теме добавила новость о предполагаемой (и случившейся) отставке руководителя созданного недавно сейлз-хауса «Радио Альянс» Олега ОСТАШЕВСКОГО. Тем временем, эксперты и участники медиасообщества почти не удивляются тому, как стремительно разворачиваются события на поле боя за рекламные доходы, но расходятся во мнениях о целесообразности объединенных отделов продаж.


ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Александр ГЛЕЧИКОВ,
генеральный директор ЗАО «МДП «МААРТ»:
«нельзя относиться к рынку с прохладцей!»
На рынке распространения прессы компания МААРТ успешно работает с 1993 года. МААРТ предлагает издателям все существующие каналы распространения - розницу, подписку, распространение в специальных местах. Несколько месяцев назад в компанию пришел новый генеральный директор Александр ГЛЕЧИКОВ. НСМИ предлагает читателям познакомиться с новым топ-менеджером МААРТА.

 

ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ФОКУС
ПОДПИСКА БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ?
Еще несколько десятилетий назад никто и не знал такого термина - альтернативная подписка. Подписка была одна - на почте, и конец. Однако сейчас интернет, рекламные страницы журналов и отдельные объявления призывают читателей насладиться возможностями альтернативной подписки, которой занимаются десятки агентств. А почему? Все очень просто: сегодня периодические подписные издания стали рыночным продуктом.

 

НОВОСТИ И ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

Стоит обратить внимание:

• Не все русскому хорошо, что немцу дешево
• Полиграфисты поддержат издателей?
• «Хорошие новости» расширяют присутствие


ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС
НОВЫЕ ЖАНРЫ НА СТС

Телеканал СТС осваивает новые жанры и совсем скоро представит на суд зрителей нетипичные для своего формата проекты. Например, к 65-летию Великой Победы телеканал создал новый фильм - военную драму. Кроме этого, СТС осваивает документальный жанр, в виде проекта - «История российского шоу-бизнеса». А 20 апреля стартовала обновленная «Инфомания». Генеральный директор СТС Вячеслав Муругов периодически пишет о задумках СТС и их реализации в своем блоге. НСМИ представляет читателям разговор с В. Муруговым о создании нового контента и о том влиянии, который на облик СТС им оказывается.

 

НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

В отрасли электронных СМИ остросюжетные новости:


• Университет ТВ
• Плата за футбол
• Мультиплекс

 

В ФОКУСЕ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

РАДИО вне эфира - это тоже бизнес
«Нашествие», Europa Plus LIVE, «Большой Спортбар Авторадио», MAXIDROM, «Мисс Русское Радио», «Серебряная Калоша» - эти известные нерадийные проекты на слуху, по ним узнаваема сама радиостанция. Акции, фестивали, премии, концерты работают на имидж, на привлечение аудитории и, конечно, на рейтинги. Зачем радийщикам «неэфирные» проекты?


НОВОСТИ - Реклама и PR

События на рекламном рынке, заслуживающие внимания:

• Создание La Verite
• Оценка агентств
• «Априори» организовало праздник

Реклама и PR - ИНТЕРВЬЮ

Борис ЕРЕМИН,
Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)
«ГРОМЧЕ ВСЕГО ПРОСЯТ ТИШИНЫ»
Всемирный Конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA) каждые два года собирает ведущих представителей коммуникационной индустрии мирового уровня. В 2010 году конгресс впервые проходит в России и посвящен он «Переменам и перспективам». Москва встретит элиту мировой коммуникационной индустрии 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации с 12 по 14 мая 2010 года. На вопросы о целях конгресса и о развитии рекламного рынка в целом журналу НСМИ ответил Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис ЕРЕМИН.


МНЕНИЕ - Реклама и PR

Владимир ЕВСТАФЬЕВ,
директор Института маркетинговых коммуникаций, профессор, д. филол. наук, академик РАЕН:
«МЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ ПРИЧИНЫ СПАДА»
Аналитический взгляд помогает представить полную картину состояния и развития PR-рынка. Без него спрогнозировать перспективы весьма сложно. Сегодня наш материал посвящен анализу опыта и проводит его директор Института маркетинговых коммуникаций, профессор, доктор филолог. наук, академик РАЕН Владимир ЕВСТАФЬЕВ.

 

РЕГИОН: ОБЗОР МЕДИАРЫНКА

РЕСПУБЛИКА САХА: ТРУДНОСТИ БЫВАЮТ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Медиарынок Якутии весьма интересен и имеет свою специфику, и не только северную, «околосырьевую», менталитетную. Лишь из факта огромной территории при малой плотности населения следует сразу несколько «угроз» и «возможностей», если говорить в терминах SWOT. В частности, среди таких «полярных» минусов и плюсов можно называть неэффективность подписки как инструмента для коммерческих печатных проектов и серьезный потенциал для развивающихся интернет-СМИ.

 

PR-АНАЛИЗ

АНВАР АМИРОВ, эксперт информационно-исследовательского центра «Панорама»
БЕЗ СКЕЛЕТОВ В ШКАФУ
Корпорации демонстрируют инвесторам отсутствие «старых болячек»

 

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА

АЛЕКСЕЙ ФИРСОВ, директор Департамента корпоративных коммуникаций, руководитель пресс-службы компании «СИБУР»:
«МОДЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ»
«СИБУР» является лидером нефтехимической отрасли в России и Восточной Европе. На протяжении многих лет в компании существовала только пресс-служба, но сравнительно недавно - три года назад - образовался Департамент корпоративных коммуникаций. О том, как устроено это подразделение и какие перспективы развития в целом ждут корпоративные службы, НСМИ рассказал Алексей ФИРСОВ.


ALTER EGO (блиц-интервью)

НИКОЛАЙ ГОГОЛЬ, издатель, владелец ИД «СН Медиа»:
«ДАВНО ПОРА НАПИСАТЬ ЧТО-ТО ОСНОВАТЕЛЬНОЕ»


Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и многое другое читайте в 8-м номере журнала «Новости СМИ».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.