Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Новости СМИ» № 13: «Сетевое издание стало СМИ», «Мой район» визуализировал читателя», «Корпоративный PR в цифрах и фактах. 2011», «АНО - прирост аудитории 30%».

Дата публикации: 24 июня, 2011

По сообщениям №13, 2011 г. журнала «Новости СМИ»...

В рубрике «Электронные СМИ» НСМИ №13: «Сетевое издание» стало сайтом, зарегистрированным как СМИ. Президент России Д. Медведев подписал ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации», который вступает в силу с 10 ноября 2011 г. Согласно новым поправкам, термин «сетевое здание» следует понимать как «сайт в Сети интернет, зарегистрированный в качестве средства массовой информации». Ситуацию для НСМИ прояснили: Максим БУЯНОВ, юрист РАЭК, Виктор НАУМОВ, Партнер, Глава российской практики по ИС, IТ и телекоммуникациям компании Salans. Подробности в журнале «Новости СМИ».

«Печатные СМИ» НСМИ №13: «Мой район» продолжает изучать свою аудиторию. Газета подвела итоги конкурса «Окно читателя». Ольга ПОДГОРНАЯ, Директор по маркетингу газеты «Мой Район» рассказала об условиях конкурса, о том, как конкурс «Окно читателя» повлиял на контент издания, итогах и результатах на страницах НСМИ.

В рубрике «Реклама и PR» НСМИ №13: Обнародованы итоги исследования объемов и структуры российского PR-рынка. Проект был реализован исследовательско-консалтинговой компанией IFORS по инициативе РАСО, в партнерстве с АКМР и компанией «Издания Максимова». В текущем году планируется провести еще ряд исследований и представить, в частности, данные по структуре PR-деятельности компаний, востребованности различных видов коммуникаций, оценку публичных результатов PR-деятельности корпораций в сравнении с совокупными затратами на PR. Об исследовании подробнее рассказали: Максим МУССЕЛЬ, Управляющий партнер компании IFORS, Алексей ГЛАЗЫРИН, Вице-президент РАСО, Генеральный директор ГК «НЬЮТОН» и Екатерина КОЛЯДА, Член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в 13 номере журнала «Новости СМИ».

В «Интервью» ЭСМИ НСМИ №13: Дано - областная региональная компания, небольшая техническая база и минимальный бюджет. Задача: создать круглосуточное вещание, 100%-ное собственное программирование, запустить FM-радиостанцию, подготовить онлайн вещание радио и телеканала. И все это - в нестабильном 2010 году! Возможно ли ее решение? Для АНО «Новгородское областное телевидение» - да! И настолько успешно, что аудитория канала приросла на 30%. Каким образом? Об этом НСМИ рассказал Александр МАЛЬКЕВИЧ, Генеральный директор АНО «Новгородское областное телевидение». Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»!

Справка

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 14 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.