Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Новости СМИ» № 14: «Новая социальная сеть», «Metro устраняет конкурентов», «Реклама в Метро», «Высокий спрос на квалифицированные кадры»

Дата публикации: 13 июля, 2011

Подробнее читайте в свежем номере «Новости СМИ»...

По сообщениям №14, 2011 г. журнала «Новости СМИ»

В рубрике «Электронные СМИ» НСМИ №14: Google представила социальную сеть Google+. Свой новый глобальный проект, который стартовал одновременно во всех станах присутствия компании. Пока Google+ находится в режиме глубокого закрытого тестирования, и зарегистрироваться в ней можно только по предварительному приглашению. Соответственно, пригласить в нее своих друзей пользователи социальной сети тоже пока не могут. К тому же, у компании пока нет определенных сроков окончания тестирования. Подробнее читайте в свежем номере «Новости СМИ».

«Печатные СМИ» НСМИ №14: НСМИ пытается разобраться, как газета Metro устраняет конкурентов. Metro Россия снова в лидерах на рынке рекламы. Теперь газета занимает четвертое место на рынке федеральной и локальной рекламы Москвы и Петербурга за май 2011 года, пропуская вперед «Аргументы и Факты», еженедельник «Комсомольская правда» и «Антенну-Телесемь». Ситуацию прояснил Олег ЕВСТАФЬЕВ, Директор по маркетингу Metro Россия. Подробнее об этом читайте в рубрике «Печатные СМИ».

В рубрике «Реклама и PR» НСМИ №14: ГУП «Московский метрополитен» на открытом аукционе выбрал нового рекламного оператора на ближайшие пять лет. Стартовая стоимость нового контракта составляла 1,03 млрд руб. Но позже чиновники повысили ее до 1,587 млрд руб. в год. Конверты с заявками на участие в аукционе были вскрыты 20 июня. О том кто победил в аукционе, каковы условия размещения и почему в метро убрали все рекламные носители на страницах НСМИ.

В «Интервью» «Тема номера» НСМИ №14: В это раз «Тема номера» выходит в необычном для нее формате - интервью. Российский медийный бизнес вновь стал набирать обороты и динамично развиваться. Многие компании уже запустили новые проекты, а кто-то только планирует начать, однако как в первом, так и во втором случае, зачастую остро встает проблема кадров. Для управления новыми проектами или качественного развития старых, необходим квалифицированный персонал. А что делать, если его нет? Где искать топ-менеджера? НСМИ рассказал Роман ТЫШКОВСКИЙ, Партнер, Руководитель практики Медиа/Реклама Odgers Berndtson (ex Pynes & Moerner). Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»!

Справка

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 14 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.