«НОВОСТИ СМИ» №16: «Продадут ли «Коммерсантъ»», «Московская правда» учится делать радио», «Геотаргетинг малых городов», «Аудитория футбола сократится в 10 раз»
По сообщениям № 16, 2012 г. журнала «Новости СМИ»: Газета «Московская правда» запустила радио, Таргет Mail.Ru начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей, В медиасреде активно муссируются слухи о возможной продаже издательского дома «Коммерсантъ»...
«Печатные СМИ»: В медиасреде активно муссируются слухи о возможной продаже издательского дома. «Коммерсантъ». Вероятным покупателем «Коммерсанта» называют ИД «Бурда». Насколько возможны подобные предположения? НСМИ выясняют у Павла ФИЛЕНКОВА, генерального директора ИД «Коммерсантъ», Демьяна КУДРЯВЦЕВА, экс-генерального директора «Коммерсанта» и ряда экспертов СМИ: Александра ЧЕКШИНА, генерального директора газеты «Вечерняя Москва», Артемия ИНЮТИНА, директора по инвестициям компании «TMT Investments», Александра ПОТАПОВА, главного редактора «Известий». О результатах читайте на страницах №16 журнала НСМИ.
Газета «Московская правда» запустила радио. Проект реализован совместно с «Московской городской радиотрансляционной сетью», через портал которой вещает интернет-радиостанция газеты. «Наш партнер запустил сервис, который позволяет любому пользователю сделать свою радиостанцию, – пояснила Татьяна КУЗЬМИНА. Мы своим примером демонстрируем, что не специалисты тоже могут создать радио, которое интересно слушать. Мы продвигаем сервис полупрофессионального радио». Подробнее о программах и контенте нового радио читатели узнают в рубрике «Электронные СМИ».
Рубрика «Реклама»: Таргет Mail.Ru начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей. Это позволяет рекламодателям точнее настраивать параметры рекламной кампании. По мнению Алексея БАСОВА, директора по рекламным сервисам Mail.Ru Group, Таргет вырастет за счет небольших городов и поселений. «Использование социальной информации позволит существенно повысить точность, а значит, и эффективность кампаний», – считает он. На данный момент новая технология применяется для Подмосковья и нескольких других областей. Подробности читайте в №16 НСМИ.
Интервью «Электронные СМИ»: Дмитрий МЕДНИКОВ, заместитель генерального директора ВГТРК, главный редактор главных редакций Российского информационного канала «Россия–24» и Телеканала «Россия–2» анализирует на страницах НСМИ, какие факторы влияют на сегмент СМИ спортивной тематики, как он будет развиваться и почему спортивная реклама в России недооценена.
Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»!
Медиа-кит журнала «Новости СМИ»
Справка
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 15 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» создается специально для тех, кто принимает решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» представляет подборку актуальной информации о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
Приобрести номер можно, позвонив по телефону: +7(495)741-49-21 доб.210