«НОВОСТИ СМИ» №22: «Массовые журналы: тенденции года», «Российский и украинский рынки радийной рекламы выросли на 20%», «Темпы роста рекламы стремительно растут», «Мы обязаны сделать проекты успешными»
В последнее время не наблюдалось как существенного прироста рынка, так и его падения...
По сообщениям №22, 2012 г. журнала «Новости СМИ»
Медиакит журнала...
«Печатные СМИ»: В последнее время не наблюдалось как существенного прироста рынка, так и его падения. По данным первого квартала 2012 года, рост выручки по журналам составил 1%. Возможно, из-за этого в медиасреде активно стали распространятся слухи о стагнации и даже кризисе рынка журналов, подкрепленные расхожими суждениями о гибели традиционных СМИ. Впрочем, сами игроки отрасли настроены не столь пессимистично. «Я считаю, что в медиапространстве паника относительно падения бумажной прессы в целом и журнальной прессы в частности спровоцирована в интересах остальных игроков рынка – других видов СМИ», – заявляет Виктор ШКУЛЕВ, президент ИД Hearst Shkulev Media. Подробнее о тенденциях на журнальном рынке читайте на страницах №22 журнала «Новости СМИ».
Компания «Коммуникационный альянс» подсчитала объем радийной рекламы за три квартала 2012 года в Украине. Она показала рост в 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примечательно, что в первой двадцатке наиболее «богатых» радиостанций оказались российские бренды - «Авторадио», «Русское Радио», «Ретро FM», НАШЕ Радио, «Шансон». «Вряд ли зарубежные доходы станций значительны, – отмечает Сергей ВЕСЕЛОВ, директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ. – Даже если речь идет о собственном представительстве, вряд ли они дадут более 10% от общего дохода. Пока зарубежное вещание – скорее, имиджевая составляющая радиостанций, нежели источник их дохода». Подробнее подписчики НСМИ узнают в рубрике «Электронные СМИ».
Рубрика «Реклама»: По оценкам экспертов АКАР, общий объем рекламы в средствах ее распространения, за вычетом НДС, составил 205 млрд рублей. Все сегменты рекламного рынка, за исключением рекламных изданий, продемонстрировали положительную динамику к показателям первых девяти месяцев 2011 года. Как отмечает Вячеслав ЧЕРНЯХОВСКИЙ, академик Российской Академии рекламы, «все СМИ смогли выйти на докризисный уровень. Например, объем рынка радиорекламы в 2007 году был 13,6 млрд рублей, а в прошлом году он составлял 11,8 млрд. По сравнению с 2009 годом это рост, поскольку тогда цифра была 9,2 млрд руб. Иными словами, динамика положительная. По итогам трех месяцев объем того же сегмента радиорекламы составил 9,6 млрд, то есть можно с уверенностью сказать, что прошлогодний результат в 11,8 млрд будет превышен». Подробности читайте в №22 НСМИ.
Интервью «Электронные СМИ»: В московском радиоэфире зазвучали две новые радиостанции – «Весна FM» и «Восток FM». Артур ВАФИН, генеральный продюсер радиостанций, презентует НСМИ новые радиопроекты: «За 10 лет в нашей огромной стране появились считанные единицы ярчайших артистов. В результате у радиостанции мало выбора и новых песен. А ведь из них и состоит ее индивидуальность. Она должна предлагать музыку, которой нет на других станциях. Поэтому свои радиостанции, равно как и весь холдинг, рассматриваем еще и как продюсерский центр по созданию новых имен и артистов. Нам некомфортно работать, пока настоящей, хорошей новой музыки мало».
Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»!
Справка
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 15 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
Приобрести номер можно, позвонив по телефону: +7 (495) 741-49-21 доб.110