«НОВОСТИ СМИ» № 24: «Кудрявцев погорячился?», «DDOS-атаки на СМИ», «Molodejj.tv & Gazprom Media Digital»
По сообщениям «НОВОСТИ СМИ» № 24: «Кудрявцев погорячился?», «DDOS-атаки на СМИ», «Molodejj.tv & Gazprom Media Digital»...
«Если говорить о публикации той фотографии, которая послужила поводом кувольнению ГАЛИЕВА и КОВАЛЬСКОГО, то, как журналист, издатель и просто человек, я считаю, что такие вещи печатать нельзя. Это противоречит этическим нормам. Что же касается действий Демьяна КУДРЯВЦЕВА, то Генеральный директор отвечает за все, что происходит в редакции, - говоритШод МУЛАДЖАНОВ, Генеральный директор – Главный редактор ЗАО «Московская правда» о ситуации вокруг «Коммерсанта». Подробнее читайте в рубрике «Печатные СМИ».
В рубрике «Электронные СМИ»: «Мы освещали выборы, митинги и нарушения в Волгограде. Сейчас опубликовали сообщение о подтасовке бюллетеней, совершенном председателем Облизберкома, и направили его в правоохранительные органы, - прокомментировал НСМИ Александр ОСИПОВ, Генеральный директор ООО «Содружество волгоградских журналистов «Остров», Главный редактор ИА «Высота 102». - Нас не глушили. Но сайт «Инфокам» били, и наши специалисты помогалиим защищаться. У них очень слабая система защиты, и они не уделяли ей должного внимания. Не знаю, почему обрушился сайт «Эха Москвы» или «Коммерсанта» - у них достаточно денег для того, чтобы сделать себе защиту. DDOS-атака - самый недорогой и изящный способ убрать конкурентов в любом бизнесе или в политике».
«Видео-портал Molodejj.tv и недавно созданный сейлз-хаус Gazprom Media Digital договорились о стратегическом партнерстве. «Газпром-Медиа Digital предложил нам наиболее выгодные условия сотрудничества, при которых далеконе в последнюю очередь будут учитываться стратегически важные для нас, как для площадки, направления развития, например, создание подразделения по производству уникального контента специально для пользователей molodejj.tv.», - рассказывает Александр ИЛЬИН, Директор по маркетингу медиахолдинга Yellow, Black and White» - читайте в рубрике «Реклама и коммуникации».
В Интервью Электронные СМИ №24: «Новые медиа - это понятие, описывающее хронологическую составляющую. То есть это медиа, появившиеся недавно. Сейчас в него входит коммуникация в социальных медиа - соцсетях, блогах, форумах, коммуникации с помощью мобильных устройств. Пока к ним же относится эвбен-коммуникация, когда объекты среды используются как коммуникационный канал. О развитии рынка новых медиа в России и его специфике НСМИ рассказывает Илья БАЛАХНИН, Генеральный директор агентства Paper Planes WW».
«В ситуации неустойчивости экономики, когда многие эксперты предполагают возможность возникновения нового кризиса, корпорации стремятся обезопасить себя. При этом упор делается не только на внутрикорпоративные процедуры, но и на то, чтобы добиться от государства решений, которые бы способствовали корпоративному развитию. Однако такие решения невозможны без корпоративной PR-деятельности, причем такой деятельности, которая акцентирует внимание на развитии той или иной отрасли, а не на проблемах отдельной корпорации, о чем говорит анализ текущей PR-активности компаний «МТС», «ЛУКОЙЛ», «Группа ОНЭКСИМ» в рубрике PR-анализ.
Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»!