Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Слово редактора журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 18

Дата публикации: 30 сентября, 2014

Традиционно в сентябре проходит много мероприятий, посвященных event-менеджменту...

Коллеги, приветствую!

Традиционно в сентябре проходит много мероприятий, посвященных event-менеджменту. Это происходит потому, что event стал инструментом бизнеса. Компании проводят их все больше с каждым годом. Издательства – в рамках продвижения своих продуктов. Каналы проводят для журналистов показы премьер нового сезона. И даже более того. Так, ТВ3 в рамках проекта «Мистическая Москва» уже не первый раз организует для журналистов пресс-туры по ночной столице. Особой популярностью пользуется выезд на загородные съемки в Подмосковье, на которых, помимо обычных мероприятий, проходят развлекательные аттракционы для детей.

Ассоциации большое внимание уделяют семинарам и обсуждениям законопроектов. Так, этим летом Ассоциация менеджеров провела встречу участников рынка, темой которой стало правоприменение закона о клевете.  Российская Академия Радио также регулярно организует крупные отраслевые конференции в регионах и в Москве, этого 3-4 года назад просто не было. АНРИ начал регулярно проводить «Школу мультимедийной журналистики». Ассоциация REPA! Организует Премию WOW Awards. Недавно прошел и V Ежегодный конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2014».

Компании рекламного и коммуникационного рынка организуют собственные премии, семинары и конференции. Среди них большой популярностью пользуются внутренние обучающие программы. В первую очередь это касается SMM-направления. Например, KА SmartMedia регулярно проводит тематические обучающие семинары для своих клиентов, например, организованные компаниями декоративной косметики. Помимо этого MasterBrand Business School открывает двухмесячный курс по digital-маркетингу, а Kokoc Group совместно с Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова открыли учебный центр Unibrains. Даже сервис микроблогов Twitter запустил проект «Летная школа» (Flight School).

Количество мероприятий в коммерческих и государственных компаниях также увеличивается. Причем используется множество их видов. Это встречи, тимбилдинг, совещания, дни рождения, обучение и разного рода взаимодействие с акционерами, инвесторами, сотрудниками и населением. Нельзя забывать и о презентациях, заседаниях совета директоров и собраниях акционеров, роад-шоу для игроков рынка и о крупных масштабных мероприятиях с привлечением целевой аудитории, таких как День города.

Если компании готовы вкладывать в них средства, значит, видят в этом смысл, они оценили их эффективность. Почему этот инструмент теперь – реалия нашей жизни? Почему он эффективнее других средств? В этом номере мы задаемся вопросом, чем полезен event компаниям медийного рынка, и как они его используют.

Джемир Дегтяренко

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.