Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

журнал «Новости СМИ» №2 2010 г.

Дата публикации: 3 февраля, 2010
Наше радио, Best FM и Ультра пока не продаются, бумажные медиа борются за место под солнцем на ниве дизайна и визуала.  

Рубрика «Печатные СМИ» НСМИ №2: бумажные издания переживают сегодня не лучшие времена. Строго говоря, в конце «нулевых» у отечественного читателя впервые за всю историю российской прессы начал пропадать интерес к журналам и газетам. Рынок подвергается масштабной перекройке. К началу нового десятилетия традиционные печатные медиа подошли с изрядно «похудевшими» бюджетами и стойким осознанием необходимости радикальных изменений. В стороне от «обновленческих» тенденций не остался даже ежемесячный «глянец». Многие российские печатные СМИ вошли в новый год с новым лицом - по бумажному рынку прокатилась целая волна редизайна и ребрендинга. Главные редактора одних изданий заявили о новой, более структурированной концепции рубрик, другие решили бороться за место под солнцем при помощи визуальных средств. Подробнее об этом читайте в новом номере НСМИ. 

 

       Рубрика «Электронный СМИ» НСМИ №2: известно, что российскими радиостанциями «Наше радио», Best FM и «Ультра» интересовалось инвестиционное подразделение консорциума «Альфа-групп» - компания A1. Главный редактор радио «Коммерсантъ-ФМ» Дмитрий Солопов, предполагающий запустить новое радио в марте или раньше, говорит, что перед этим покупку обсуждал ИД «Коммерсантъ», но до окончательного соглашения дело не дошло, из-за цены в том числе. Участники радийного рынка не отрицают, что активы привлекательные. «Дело в том, что рынок упал, процесс приобретения и инвестирования сейчас идет вяло», - заявляют эксперты. Вдобавок ко всему, сделки откладываются из-за дележа наследства, и прения сторон идут в британском суде. «Это может быть серьезной проблемой, - комментирует Дмитрий Солопов.  Подробнее об этом читайте в новом номере НСМИ. 

 

     Впервые российская станция будет вещать в дни Олимпиады с территории Канады: «Авторадио» строит в Ванкувере студию и перевозит туда утреннее шоу «Мурзилки International».С 10 февраля «Авторадио» будет вести специальное вещание для Ванкувера, Москвы и всех российских городов, а также Кыргызстана, Украины, Молдовы, Армении. О том что и как будет с вещанием в Канаде рассказала главный редактор «Авторадио» Ирина Ипатова. Подробнее об этом читайте в новом номере НСМИ.

 

Рубрика «Интервью» НСМИ №2: сейчас многие говорят о том, что читатель журналов и газет уходит в виртуальное пространство. Так в чем же самое главное отличие печатной прессы от интернета, и удастся ли когда-нибудь интернет-изданиям сплясать на костях почившего в бозе бумажного журпрома. О взаимодействии бумажных и онлайновых СМИ и о многом другом читайте в интервью Леонида Бершидского, родоначальника проекта Slon.ru, самого громкого интернет-стартапа 2009 года, в новом номере журнала Новости СМИ!

В пресс-релизе использована только собственная информация журнала Новости СМИ.

Подпишитесь на НСМИ вместе с активными участниками медиарынка страны! Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796

 

Справка.

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает  решения!Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.