MSB Еvents соберет ведущие компании России, СНГ и Европы, чтобы обсудить роль и возможности социальных медиа для корпоративного сектора, новые правила ведения бизнеса, инновационные методы управления контентом, минимизацию репутационных рисков и методы оперативного реагирования в кризисных ситуациях онлайн.
Социальные медиа служат не только инструментом для общения и развлечений, но и играют большую роль в корпоративном секторе, позволяя эффективнее управлять бизнес-процессами, грамотно выстраивать коммуникации с потребителями и партнерами, управлять рисками, предупреждать угрозы, формировать выгодный образ и получать обратную связь, обогащая бизнес-контент.
15-16 ноября состоится 2-ая ежегодная конференция «Социальные Медиа»
Дата публикации: 2 ноября, 2012
MSB Еvents соберет ведущие компании России, СНГ и Европы, чтобы обсудить роль и возможности социальных медиа для корпоративного сектора...
Ранее эксперты говорили о революции социальных медиа. Сегодня новые медиа - это не революция, это наша привычная среда существования. Мы больше не ищем новости, товары и услуги, все это находит нас во всемирной паутине. Коммуникации объединяются, информация свободно переходит из одного канала в другой. За 2011 год Россия вышла на первое место в Европе по количеству интернет-пользователей (СomScore). Это показывает, что рынок социальных медиа динамично развивается и очевидна необходимость в разработке стандартов качества и рекомендаций для компаний, выходящих на этот рынок, а также подходов к измерению эффективности рекламных и пиар кампаний в новых медиа.
Предстоящая конференция ответит на многие вопросы о социальных медиа, о которых вы хотели бы узнать. На второй ежегодной конференции, посвященной одному из самых эффективных инструментов маркетинга, посетители услышат о последних практиках формирования стратегии продвижения компании в социальных медиа.
Основные темы конференции:
- Участники поделятся своим опытом по одним из самых актуальных вопросов, расскажут о практике продвижения веера брендов в социальных сетях. Спикеры расскажут, с чего начинать работу с новыми медиа, о потенциальных возможностях и ожидаемых результатах.
- Социальные медиа - поддержка продаж или создание репутации?
- Как создать контент для социальной сети? Чем отличаются социальные сети в России? Какой контент нужен людям в сетях?
- Эксперты предстоящей дискусии обсудят особенности медиасферы нового века, изменение структуры коммуникаций; откроют секреты о том, насколько эффективны социальные медиа для сектора B2B, расскажут о соотношении целей и приоритетов присутствия в сети.
Данное мероприятие позволит:
- Выявить бизнес-необходимость и потенциальные возможности новых медиа
- Сформировать стратегию продвижения компании в социальных медиа
- Создать модель эффективного сотрудничества бренда и digital агентства
- Найти действенные инструменты анализа онлайн пространства
- Разоблачить мифы о социальных медиа, которые мешают реализации грамотной стратегии
- Оценить эффективность коммуникаций онлайн
- Построить систему управления репутацией в сети
- Освоить инновационные методы управления бизнес-контентом
- Конвертировать фолловеров в реальную прибыль
- Выстроить эффективную коммуникацию бренда в социальных медиа
Сайт: http://sm-conference.com