Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

15-16 ноября состоится 2-ая ежегодная конференция «Социальные Медиа»

Дата публикации: 2 ноября, 2012

MSB Еvents соберет ведущие компании России, СНГ и Европы, чтобы обсудить роль и возможности социальных медиа для корпоративного сектора...

MSB Еvents соберет ведущие компании России, СНГ и Европы, чтобы обсудить роль и возможности социальных медиа для корпоративного сектора, новые правила ведения бизнеса, инновационные методы управления контентом, минимизацию репутационных рисков и методы оперативного реагирования в кризисных ситуациях онлайн.

Социальные медиа служат не только инструментом для общения и развлечений, но и играют большую роль в корпоративном секторе, позволяя эффективнее управлять бизнес-процессами, грамотно выстраивать коммуникации с потребителями и партнерами, управлять рисками, предупреждать угрозы, формировать выгодный образ и получать обратную связь, обогащая бизнес-контент.


Ранее эксперты говорили о революции социальных медиа. Сегодня новые медиа - это не революция, это наша привычная среда существования. Мы больше не ищем новости, товары и услуги, все это находит нас во всемирной паутине. Коммуникации объединяются, информация свободно переходит из одного канала в другой. За 2011 год Россия вышла на первое место в Европе по количеству интернет-пользователей (СomScore). Это показывает, что рынок социальных медиа динамично развивается и очевидна необходимость в разработке стандартов качества и рекомендаций для компаний, выходящих на этот рынок, а также подходов к измерению эффективности рекламных и пиар кампаний в новых медиа.


Предстоящая конференция ответит на многие вопросы о социальных медиа, о которых вы хотели бы узнать. На второй ежегодной конференции, посвященной одному из самых эффективных инструментов маркетинга, посетители услышат о последних практиках формирования стратегии продвижения компании в социальных медиа.

Основные темы конференции:
  • Участники поделятся своим опытом по одним из самых актуальных вопросов, расскажут о практике продвижения веера брендов в социальных сетях. Спикеры расскажут, с чего начинать работу с новыми медиа, о потенциальных возможностях и ожидаемых результатах.
  • Социальные медиа - поддержка продаж или создание репутации?
  • Как создать контент для социальной сети? Чем отличаются социальные сети в России? Какой контент нужен людям в сетях?
  • Эксперты предстоящей дискусии обсудят особенности медиасферы нового века, изменение структуры коммуникаций; откроют секреты о том, насколько эффективны социальные медиа для сектора B2B, расскажут о соотношении целей и приоритетов присутствия в сети.


Данное мероприятие позволит:

  • Выявить бизнес-необходимость и потенциальные возможности новых медиа
  • Сформировать стратегию продвижения компании в социальных медиа
  • Создать модель эффективного сотрудничества бренда и digital агентства
  • Найти действенные инструменты анализа онлайн пространства
  • Разоблачить мифы о социальных медиа, которые мешают реализации грамотной стратегии
  • Оценить эффективность коммуникаций онлайн
  • Построить систему управления репутацией в сети
  • Освоить инновационные методы управления бизнес-контентом
  • Конвертировать фолловеров в реальную прибыль
  • Выстроить эффективную коммуникацию бренда в социальных медиа


Сайт: http://sm-conference.com

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.