Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

18 апреля ГИПП и компания UPM проведут для издателей закрытую встречу с исполнительным директором британского журнала «Wallpaper» Гордом Реем (Gord Ray)

Дата публикации: 4 апреля, 2013

На встрече Город Рей (Gord Ray) на примере «Wallpaper» расскажет об инновациях в издательской и полиграфической сферах, о том, как работать с клиентами, чтобы сделать новые проекты коммерчески успешными, а также поделится своими мыслями о будущем издательств и полиграфии...

На встрече Город Рей (Gord Ray) на примере «Wallpaper» расскажет об инновациях в издательской и полиграфической сферах, о том, как работать с клиентами, чтобы сделать новые проекты коммерчески успешными, а также поделится своими мыслями о будущем издательств и полиграфии.

По окончании выступления участников ждет неформальное общение с коллегами по издательскому бизнесу.

Мероприятие пройдет 18 апреля в Москве. Начало в 15:00.

О месте проведения встречи ГИПП сообщит дополнительно зарегистрированным участникам.

Оформить заявку на регистрацию можно здесь…

Справка:

Горд Рей родился в Канаде. У него степень MBA университета IMD (Лозанна, Швейцария) и степень BComm университета Куинс (Кингстон, Канада).
Свою карьеру Горд начал в рекламе в Торонто, занимал руководящие должности в агентствах Leo Burnett и Saatchi & Saatchi в Торонто, Праге и Лондоне.
За последние 16 лет Горд Рей построил международную карьеру, работая с мировыми брендами класса люкс в области маркетинговой стратегии и коммуникаций. За время учебы и работы сменил восемь стран.
До прихода в «Wallpaper» Горд работал директором по маркетингу в ювелирном бренде класса люкс Georg Jensen, где отвечал за продакт-менеджмент, PR, рекламу и интернет-коммуникации.
В «Wallpaper» Горд начал работать в январе 2008 года. Он отвечает не только за печатную версию издания, но и за электронные каналы (wallpaper.com, приложения для iPhone и iPad, и пр.), а также «Wallpaper City Guides».

«Wallpaper» – один из наиболее значимых в мире журналов о дизайне и стиле. Он привлекает читателей во всем мире своими разнообразными темами и тем, что в нем можно найти статьи обо всем на свете: от архитектуры до автомобилей, от моды до путешествий, от интерьеров до ювелирных украшений.
«Wallpaper» читают в 93 странах, и он признан элитой дизайна по всему миру. Сегодня «Wallpaper» это не просто «библия дизайна», это мировой бренд. У журнала 12 выпусков в год, 680 тыс. посетителей на сайте wallpaper.com, ежемесячное приложение для iPad и более 815 тыс. подписчиков в Twitter.

Организаторы встречи:

Гильдия издателей периодической печати создана в сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущих российских издателей. Миссия ГИПП – защищать и лоббировать интересы издателей, способствовать превращению отрасли в конкурентоспособный и инвестиционно привлекательный бизнес. В настоящее время в состав ГИПП входят 350 компаний, из них более 280 – региональные. ГИПП инициирует и запускает отраслевые проекты в сферах распространения, отраслевой статистики, рекламы и медиаизмерений, отраслевого образования, полиграфии и бумаги, предоставляет издателям разнообразные сервисы и услуги.

UPM возглавляет интеграцию био- и лесной отраслей во имя экологически ответственного и инновационного будущего. Продукция компании производится из возобновляемого сырья и пригодна для вторичной переработки. На производственных предприятиях UPM работают около 22 000 сотрудников, производственные площадки расположены в 17 странах мира. Годовой объем продаж компании превышает 10 млрд евро. Акции UPM котируются на Хельсинской фондовой бирже.

В России в UPM работают около 1000 человек. Компании принадлежит завод по производству фанеры в Чудово и лесопильный завод в Пестово. Кроме того, у UPM есть офисы продаж и логистики в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, а также терминалы по резке и дистрибуции самоклеящихся этикеточных материалов UPM Raflatac в Санкт-Петербурге и Ногинске.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.