Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

20 и 21 октября при поддержке АКМР состоялась конференция IC|ENERGY «B2B: повышение эффективности каналов продаж и маркетинга»

Дата публикации: 28 октября, 2011

Поиск эффективных каналов продаж и маркетинга в корпоративном секторе приобретает особо важное значение...

20 и 21 октября в отеле Ренессанс Монарх Центр состоялось одно из ярчайших событий на рынке корпоративного бизнеса. Ведущие специалисты России и СНГ обсудили актуальные вопросы продаж и маркетинга на конференции IC|ENERGY «B2B: повышение эффективности каналов продаж и маркетинга».

В современном мире поиск эффективных каналов продаж и маркетинга в корпоративном секторе приобретает особо важное значение. В посткризисное время,  в условиях высокой конкуренции, вопрос лидерства, превосходства и максимально эффективного использования ресурсов является первостепенным для компаний корпоративного сектора. Подразделения продаж и маркетинга являются главными двигателями бизнеса и предопределяют развитие и процветание В2В компании. Грамотная синергия каналов продаж и маркетинга работают на общую цель – повышение прибыли компании и стоимости бренда.

Большой резонанс на конференции вызвали вопросы построения взаимоотношений между департаментами продаж и маркетинга, формирования репутации игроков крупного бизнеса, построения клиентоориентированного подхода в В2В, разработки стратегии корпоративных продаж в сети интернет и многие другие.

В результате оживленного двухдневного общения участники обменялись эффективным опытом, интересными идеями и полезными контактами для дальнейшего развития каналов продаж и маркетинга корпораций.

Высокая заинтересованность коммерческих структур В2В компаний подтвердила актуальность заявленной тематики и необходимость ее развития. Участники договорились встретиться в следующем году и обсудить новые достижения.

Компания IC|ENERGY выражает благодарность всем, кто принимал активное участие в конференции и ждет встречи в будущем году.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.