Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

70-летию Великой Победы посвящена новая номинация Конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин», проводимого при поддержке АКМР

Дата публикации: 1 апреля, 2015

Работы студентов на эту тему вызвали положительный отклик у членов Жюри Конкурса...

В преддверии празднования 70-летия Великой Победы по инициативе председателя методического Совета Конкурса «Хрустальный Апельсин», профессора Минаевой Людмилы Владимировны учреждена специальная номинация, посвященная этому знаменательному событию.

«Хрустальный Апельсин» - молодежный проект, и именно молодежь сейчас должна продемонстрировать неформальное отношение к событиям семидесятилетней давности. Проекты , представленные в этой номинации, показывают, насколько бережно относятся студенты к нашей истории», - прокомментировала необходимость учреждения такой номинации Людмила Владимировна Минаева - зав.кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова.

Работы на Конкурс в номинации «70-лет Великой Победы» пришли из Санкт-Петербурга, Красноярска, Екатеринбурга, Москвы, Казани, Ульяновска, Новосибирска и Хабаровска. Работы студентов на эту тему вызвали положительный отклик у членов Жюри Конкурса. По их словам, практически каждый проект в этой номинации, написан с искренним уважением к подвигу нашего народа и при наличии соответствующих ресурсов, может быть успешно реализован.

«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 15 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Официальные партнеры проекта:

Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «РВК», ОАО «САН ИнБев», ИРТ «Арт&Имидж», Компания “Медиалогия”, Коммуникационное агентство «АГТ».

Партнерские ВУЗы: МГУ им. Ломоносова - Философский факультет, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), МГИМО (у) МИД, Историко-архивный институт Российского государственного гуманитарного университета - Факультет истории, политологии и права

Организаторы проекта: «Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Федеральное агентство по делам молодежи РФ, Департамент культуры Правительства Москвы

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи Конкурса:

- совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;

- формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.

- привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.