Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКАР: Объемы рынка рекламы. Итоги 3-х кварталов 2011

Дата публикации: 2 ноября, 2011

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития  рекламного рынка России за первые три квартала 2011 года...

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития  рекламного рынка России за первые три квартала 2011 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил почти 180 млрд.руб., что на 25% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом в третьем квартале текущего года динамика рынка несколько замедлилась – рынок вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, тогда как по итогам первого полугодия рост составил 29%.

сегменты

Январь-Сентябрь

2011 года

Прирост, %

Телевидение

88.1-89.1

25

в т.ч. эфирное

86.8-87.8

25

кабельно-спутниковое

1.30

41

Радио

7.8-8.0

15

Печатные СМИ

28.0-28.2

7

в т.ч. газеты

5.6-5.7

4

журналы

13.3-13.5

10

рекламные издания

9.0-9.1

5

Наружная реклама

25.5-25.7

20

Интернет*

26.5-27.5

57

в т.ч. медийная реклама

9.0-9.5

49

контекстная реклама

17.5-18.0

63

Прочие

2.1

23

ИТОГО

179.0-180.0 

25

 

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.