Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКАР, РАМУ и АБКР расскажут о формировании цен в российском BTL и брендинге

Дата публикации: 26 марта, 2013

2 апреля Ассоциация Коммуникационных Агентств России и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг проведут круглый стол, где представят результаты исследования "Стоимость BTL-услуг" и проведенного совместно с Ассоциацией Брендинговых Компании России исследования "Стоимость брендинговых услуг"...

В рамках мероприятия выступят представители профильных индустриальных Ассоциаций и руководители лидирующих в своих сегментах компаний: Алексей Андреев, Президент Depot WPF, который представит данные впервые реализованного в нашей стране исследования брендинговых услуг, Инна Архипова, Президент TVIN, Татьяна Тармогина, Исполнительный директор e:mg, Наталья Осипова, Вице-президент АДВ, - эксперты АКАР и РАМУ по сегменту BTL. 
"Отраслевое исследование по стоимости брендинговых услуг проводится впервые, и мы не имеем возможности оценить динамику. При этом основные выводы свидетельствуют о том, что индустрия брендинга стабилизируется. Наметились тренды, характеризующие отрасль" - говорит Алексей Андреев, Президент Depot WPF, Сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, Президент АБКР. 
Помимо непосредственных результатов исследования Алексей Андреев расскажет о месте брендинговых агентств на российском рынке, специфике их деятельности, структуре и принципах формирования стоимости. 
В рамках обсуждения принципов ценообразования в сегменте BTL ведущие агентства индустрии маркетинговых услуг представят участникам рынка общие принципы механизма ценообразования маркетингового проекта, а также расскажут о финансовой стороне своей работы, развеяв мифы о том, как они получают прибыль. Модель сотрудничества, которую сегодня предлагают лидеры рынка клиентам, а также другим агентствам, построена на принципе "win-win" - принципе взаимовыгодных отношений. 
"Вопрос ценообразования в индустрии маркетинговых услуг стоит уже очень остро, - говорит Татьяна Тармогина, Исполнительный директор e:mg. - Нужно определить единые отраслевые стандарты, принимаемые и клиентом, и агентством, что позволит вести полноценный диалог и вырабатывать эффективные решения. В высоком качестве маркетинговых услуг заинтересованы обе стороны, а для этого требуется адекватное финансирование проектов". 
К участию на круглом столе приглашаются сотрудники отделов закупок и маркетинга, где они смогут получить ответы на следующие актуальные вопросы: 

  • Как сравнивать сметы агентств в поисках лучшего предложения, 
  • Какие вопросы следует задавать поставщикам BTL-услуг, чтобы избежать рисков при их реализации, 
  • Как оптимизировать бюджет проекта и при этом выполнить KPI. 
    Мероприятие пройдет в конференц-холле АКАР-РАМУ (Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100) 2 апреля в 11:00. Сбор участников с 10:30. 
    Дополнительная информация и аккредитация участников - Маргарита Ульянова, координатор АКАР: margo@akarussia.ru. 
    Аккредитация СМИ - Руслан Абдрахманов, PR-менеджер: ruslan@akarussia.ru. 
  • Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.