Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР отозвалась на «Импульс»

Дата публикации: 11 сентября, 2015

В этом году конкурс «Импульс» поддержит единственная в России отраслевая ассоциация, которая объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным медиа...

Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс», организатором которого является международная медиагруппа «Россия сегодня», в 2015 году пройдет при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций.

Генеральными информационными партнерами конкурса выступят: ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru, одна из самых популярных газет России «Комсомольская правда» и сайт kp.ru, а также новостной телеканал «Россия 24» .

"Социальной рекламе необходима поддержка на государственном уровне — только в этом случае она обретает статус общенационального вектора развития. Этот тезис подтверждает международный опыт — без моральной, финансовой и медийной поддержки государства социальная реклама не получает должного размаха для изменения общественного мнения относительно главных проблем социума", — считает Генеральный директор интернет-портала Sostav.ru Александр Трубников.

В этом году конкурс «Импульс» поддержит единственная в России отраслевая ассоциация, которая объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным медиа – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Отраслевыми партнерами конкурса «Импульс» также стали: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Ассоциация Брендинговых Компаний России, некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, объединение профессионалов OOH рынка Ассоциация IN+OUT, Российская Ассоциация по связям с общественностью, российское подразделение Международной ассоциации консультантов (ICCO) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью. В статусе официального информационного партнера конкурс поддержит одно из ведущих деловых объединений России Ассоциация менеджеров, а также информационно-аналитический журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Подать заявку на участие в конкурсе «Импульс» можно на официальном интернет-ресурсе конкурса до 25 сентября 2015 г. На конкурс принимается социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года. К участию в конкурсе приглашены органы государственной власти РФ и учрежденные ими некоммерческие организации.

Председателем жюри конкурса является Генеральный директор МИА «Россия сегодня», журналист-международник Дмитрий Киселёв. Победителей конкурса и обладателя Гран-при «Импульс» определит жюри, в состав которого входят представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, медиа-эксперты. Проголосовать за лучшую государственную социальную рекламу смогут и пользователи рунета, отдав свой голос на сайте конкурса в октябре 2015 года. Победители конкурса получат памятные статуэтки «Импульс», символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.

Конкурс традиционно пройдет в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания). Помимо этого работы будут бороться за призы в специальных номинациях — «Трендсеттер года», «Признание интернета» и совместной номинации МИА «Россия сегодня» и Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова «Лучший антикоррупционный плакат».

В 2014 году к участию в конкурсе было допущено 445 заявок от 134 организаций, представляющих органы власти регионального и федерального уровней, некоммерческих структур, учредителями которых являются госорганы. Наибольшее число присланных работ касалось здорового образа жизни; семейных межнациональных и межкультурных ценностей; обеспечения безопасности; сокращения социального сиротства и профилактики безнадзорности; интеграции в общество людей с ограниченными возможностями здоровья; защиты окружающей среды, противодействия коррупции.

Импульс – единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

МИА «Россия сегодня» — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.

МИА "Россия сегодня" объединяет радиовещание, информационные порталы на десятках языках, мультимедийные международные пресс-центры, производство и распространение фотоконтента и инфографики, информационные продукты в социальных сетях и производство контента для мобильных приложений.

 

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.