Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР предлагает уникальную программу профессионального образования по подготовке бренд-менеджеров завтрашнего дня

Дата публикации: 22 января, 2014

Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, Стратегический партнер Бизнес-Школы MasterBrand предлагает Вашему вниманию программу профессионального образования по подготовке бренд-менеджеров завтрашнего дня.

Программа разработана при участии крупнейших рекламодателей для подготовки профессионалов, способных реализовывать маркетинговые стратегии лидеров рынка в эру цифровых технологий!

В программе курса:

  • маркетинговые дисциплины бизнес-школы университета UC Berkeley
  • практическое обучение, построенное на решение реальных задач ведущих брендов
  • углубленное изучение digital-коммуникаций
  • курсы менеджмента программы MBА
  • проектная форма обучения

За время обучения студентам предстоит разработать маркетинговые и коммуникационные стратегии для крупнейших компаний FMCG и B2B-секторов рынка. Руководители курсов – топ-менеджеры крупнейших компаний и руководители ведущих агентств, предоставят студентам возможность самостоятельной разработки реальных проектов, лучшие из которых будут реализованы на практике.

Обучение в школе длится 7 месяцев с Февраля по Июль без отрыва от работы. Занятия по вторникам, четвергам (19-22) и субботам (11-18).

Занять небольшую сумму на различные нужды можно через интернет. Быстрые займы по паспорту осуществляются на выгодных условиях. Займ оформляется без предоставления лишних документов и в короткие сроки.

Программа обучения:

Management 96 часов – 5 ECTS кредитов

  • Развитие Лидерства. Leadership Development

Рук-ль курса: Herbert Musil – A.R.M.S. Training House, General Manager

  • Бизнес-коммуникации: Презентации. Business communication: Presentations

Рук-ль курса: Herbert Musil – A.R.M.S. Training House, General Manager

  • Бизнес-коммуникации: Переговоры. Business communication: Negotiating

Рук-ль курса: Илья Ильин - Kelly Services, директор по операциям

  • Личная и профессиональная эффективность. Personal & Professional Effectiveness

Рук-ль курса: Ирина Давыденко - Kelly Services CIS, Marketing Manager

Marketing 302 часов21 ECTS кредитов

  • Принципы маркетинга и современные тренды. Marketing Principles & Trends

Курс UC Berkeley. Инструктор James Prost, M.B.A., two-time Extension Honored Instructor, formerly vice president of sales and marketing for PowerUp Software and marketing manager for Qume

  • Стратегический маркетинг. Strategic Marketing

Курс UC Berkeley. Инструктор Suzanne Powers, M.B.A., has three decades of strategic marketing, marketing management and marketing planning experience

  • Бренд-менеджмент. Brand Management & Key Brand metrics

Рук-ль курса: Ольга Коновалова – BBDO Branding, генеральный директор

Мастер-Класс: «Анатомия идеального проекта», Илья Слонский, Deasign Russia, креативный директор

  • Маркетинговые Исследования и Аналитика. Marketing Research &Analytics

Рук-ль курса: Екатерина Эдельштейн – директор отдела потребительских исследований ACNielsen

Мастер-класс: Александра Невская – Nestle, руководитель отдела маркетинговых исследований

  • Понимание потребителя. Deep Customer Insight

Курс рекламного агентства Mindshare Russia

Мастер-класс: «Механики нестандартных коммуникаций». Ведущие Людмила Ваулина – QIWI, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами и Алена Каукина - QIWI Реклама, ведущий дизайнер

  • Построение бренда внутри организации. Internal Branding

Рук-ль курса: Ольга Коновалова – BBDO Branding, генеральный директор

  • Ценообразования и управление каналами дистрибуции. Pricing &Management in the Distribution Channel

Рук-ль курса: Мина Хачатрян – Golder Electronics, директор по маркетингу

  • Медиа-планирование и анализ. Media Planning and Analysis

Рук-ль курса: Мария Азаренко – Агентство Resolution, Integrated Project Director

  • Digital Branding. Построение digital эко-cистемы бренда. Digital-стратегия бренда. Рук-ли курса: Эндрю Контра – Proximity Russia, креативный директор и Ян Оськин – Pichesky, директор по развитию

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.