АКМР предлагает уникальную программу профессионального образования по подготовке бренд-менеджеров завтрашнего дня
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, Стратегический партнер Бизнес-Школы MasterBrand предлагает Вашему вниманию программу профессионального образования по подготовке бренд-менеджеров завтрашнего дня.
Программа разработана при участии крупнейших рекламодателей для подготовки профессионалов, способных реализовывать маркетинговые стратегии лидеров рынка в эру цифровых технологий!
В программе курса:
- маркетинговые дисциплины бизнес-школы университета UC Berkeley
- практическое обучение, построенное на решение реальных задач ведущих брендов
- углубленное изучение digital-коммуникаций
- курсы менеджмента программы MBА
- проектная форма обучения
За время обучения студентам предстоит разработать маркетинговые и коммуникационные стратегии для крупнейших компаний FMCG и B2B-секторов рынка. Руководители курсов – топ-менеджеры крупнейших компаний и руководители ведущих агентств, предоставят студентам возможность самостоятельной разработки реальных проектов, лучшие из которых будут реализованы на практике.
Обучение в школе длится 7 месяцев с Февраля по Июль без отрыва от работы. Занятия по вторникам, четвергам (19-22) и субботам (11-18).
Занять небольшую сумму на различные нужды можно через интернет. Быстрые займы по паспорту осуществляются на выгодных условиях. Займ оформляется без предоставления лишних документов и в короткие сроки.
Программа обучения:
Management 96 часов – 5 ECTS кредитов
- Развитие Лидерства. Leadership Development
Рук-ль курса: Herbert Musil – A.R.M.S. Training House, General Manager
- Бизнес-коммуникации: Презентации. Business communication: Presentations
Рук-ль курса: Herbert Musil – A.R.M.S. Training House, General Manager
- Бизнес-коммуникации: Переговоры. Business communication: Negotiating
Рук-ль курса: Илья Ильин - Kelly Services, директор по операциям
- Личная и профессиональная эффективность. Personal & Professional Effectiveness
Рук-ль курса: Ирина Давыденко - Kelly Services CIS, Marketing Manager
Marketing 302 часов – 21 ECTS кредитов
- Принципы маркетинга и современные тренды. Marketing Principles & Trends
Курс UC Berkeley. Инструктор James Prost, M.B.A., two-time Extension Honored Instructor, formerly vice president of sales and marketing for PowerUp Software and marketing manager for Qume
- Стратегический маркетинг. Strategic Marketing
Курс UC Berkeley. Инструктор Suzanne Powers, M.B.A., has three decades of strategic marketing, marketing management and marketing planning experience
- Бренд-менеджмент. Brand Management & Key Brand metrics
Рук-ль курса: Ольга Коновалова – BBDO Branding, генеральный директор
Мастер-Класс: «Анатомия идеального проекта», Илья Слонский, Deasign Russia, креативный директор
- Маркетинговые Исследования и Аналитика. Marketing Research &Analytics
Рук-ль курса: Екатерина Эдельштейн – директор отдела потребительских исследований ACNielsen
Мастер-класс: Александра Невская – Nestle, руководитель отдела маркетинговых исследований
- Понимание потребителя. Deep Customer Insight
Курс рекламного агентства Mindshare Russia
Мастер-класс: «Механики нестандартных коммуникаций». Ведущие Людмила Ваулина – QIWI, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами и Алена Каукина - QIWI Реклама, ведущий дизайнер
- Построение бренда внутри организации. Internal Branding
Рук-ль курса: Ольга Коновалова – BBDO Branding, генеральный директор
- Ценообразования и управление каналами дистрибуции. Pricing &Management in the Distribution Channel
Рук-ль курса: Мина Хачатрян – Golder Electronics, директор по маркетингу
- Медиа-планирование и анализ. Media Planning and Analysis
Рук-ль курса: Мария Азаренко – Агентство Resolution, Integrated Project Director
- Digital Branding. Построение digital эко-cистемы бренда. Digital-стратегия бренда. Рук-ли курса: Эндрю Контра – Proximity Russia, креативный директор и Ян Оськин – Pichesky, директор по развитию