Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Альянс независимых региональных издателей организует форум "Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ"

Дата публикации: 7 ноября, 2012

Альянс независимых региональных издателей при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям приглашает вас принять участие в форуме...

Альянс независимых региональных издателей при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям приглашает вас принять участие в форуме «ПОТЕНЦИАЛ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ», который состоится 26-27 ноября 2012 года в Москве.

Место проведения – «Президент-Отель», Большая Якиманка, 24.

Специальный гость Форума - Тэо Бланко (Theo Blanko), Швеция, генеральный директор «Риксмедиа» (Riksmedia), организации, объединяющий около 80 изданий Швеции (платных и бесплатных), общая аудитория которых составляет 2,4 миллиона читателей, ранее - руководитель рекламного отдела печатных СМИ «НТМ Норркёпингс Тиднигарс Медиа» (NTM Norrköpings Tidningars Media), крупнейшего медиаконцерна Швеции.

На Форуме «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» будут рассмотрены актуальнейшие темы для отрасли:

  • Рынок рекламы в печатных и электронных СМИ России: оценка состояния, тенденции и перспективы развития;
  • Сравнительный анализ рекламного рынка в печатных и электронных региональных СМИ;
  • Обзор ситуации на региональных рекламных  рынках 2011-2012 гг;
  • Конкуренция в сфере распределения федеральных рекламных бюджетов;
  • Измерение объёма рекламного рынка России;
  • Отсутствие объективных измерительных кампаний в городах с населением меньше миллиона жителей;
  • Развитие новых форм медиа в регионах, анализ 2011 г.;
  • Инструменты продвижения рекламы в регионах России;
  • Оценка эффективности маркетинговых кампаний в региональной печатной прессе 2011 г;
  • Методы взаимодействия независимых СМИ с сетевыми агентствами;
  • Тенденции продвижения в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для рекламодателей;
  • Современные экономические инструменты управлениями продаж в прессе;
  • Зарубежный опыт эффективного распределения рекламных бюджетов в локальные СМИ.

Участие в Форуме бесплатное при регистрации до 10 ноября, при регистрации с 10.11.2012 по 20.11.2012 стоимость участия 6 400 рублей. Регистрация открыта на сайте АНРИ, www.anri.org.ru.

Справка об АНРИ: Альянс независимых региональных издателей, в который входят сегодня 62 региональных издательских домов России. МИССИЯ АНРИ: Объединение независимой прессы России с целью ее развития как института гражданского общества, координация усилий по защите свободы слова в стране, обмен опытом и отстаивание корпоративных интересов.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.